В Unreal Engine 4 добавили возможность кросс-компиляции игр из Windows для Linux
6Иллюстрация с сайта Unrealengine.Com
Дмитрий Рекман (Dmitry Rekman) опубликовал в блоге игрового движка Unreal Engine, разрабатываемого компанией Epic Games, заметку, где он делится информацией о прогрессе в поддержке Linux с момента выхода версии 4.0.
Два месяца назад состоялся крупный релиз UE, который изначально включал только поддержку выделенных игровых серверов. На текущий момент официально поддерживается возможность запуска игр. Разработчики, по словам Дмитрия, хотят сделать Linux полноценно поддерживаемой платформой наряду с другими. Для этого необходимо развивать четыре крупных области:
- поддержка стабильных, безопасных и производительных серверов на базе Linux;
- поддержка полнофункционального Linux-клиента;
- полноценные инструменты разработки для Linux;
- поддержка стабильным на Windows и Mac инструментарием кросс-компиляции игровых проектов.
Последнее, по мнению Дмитрия, позволит снизить издержки по выпуску игр для Linux: достаточно будет перекомпилировать и пересобрать существующий проект, что в конечном счёте скажется на количестве и качестве игр под Linux.
Также была отмечена работа энтузиастов из сообщества по расширению поддержки Linux, и полезность отладчика OpenGL, который разработчики из Valve специально доработали для поддержки UE4. Продолжая развивать Unreal Engine 4, разработчики планируют в будущем портировать движок на другие архитектуры и системы (например, FreeBSD), улучшить масштабируемость сервера при больших нагрузках и создать бесплатный тест производительности, который может быть включён в Phoronix Test Suite или использоваться для улучшения качества графических драйверов под Linux.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12497.html. Никита Лялин по материалам Unrealengine.Com.
GameShell — модульная консоль в духе Game Boy для классических игр с GNU/Linux 2
Статистика от Steam: Доля Linux-геймеров резко сократилась, составив всего 0,35 % 2
Гоночная компьютерная игра F1 2017 станет доступна Linux-пользователям 2 ноября 1 1
Новый Unreal Tournament строится «на принципах свободы», доступны первые сборки на Linux 4 1
Спустя три года: Unreal Tournament 3 для Linux не будет 15 2
Unreal Tournament 3 официально выйдет под Linux 1
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1