nixp.ru v3.0

26 декабря 2024,
четверг,
11:04:40 MSK

21 мая 2014, 10:54

В Unreal Engine 4 добавили возможность кросс-компиляции игр из Windows для Linux

6
Пример игры ShooterGame на движке UE4 в Linux
Пример игры ShooterGame на движке UE4 в Linux
Иллюстрация с сайта Unrealengine.Com

Дмитрий Рекман (Dmitry Rekman) опубликовал в блоге игрового движка Unreal Engine, разрабатываемого компанией Epic Games, заметку, где он делится информацией о прогрессе в поддержке Linux с момента выхода версии 4.0.

Два месяца назад состоялся крупный релиз UE, который изначально включал только поддержку выделенных игровых серверов. На текущий момент официально поддерживается возможность запуска игр. Разработчики, по словам Дмитрия, хотят сделать Linux полноценно поддерживаемой платформой наряду с другими. Для этого необходимо развивать четыре крупных области:

  • поддержка стабильных, безопасных и производительных серверов на базе Linux;
  • поддержка полнофункционального Linux-клиента;
  • полноценные инструменты разработки для Linux;
  • поддержка стабильным на Windows и Mac инструментарием кросс-компиляции игровых проектов.

Последнее, по мнению Дмитрия, позволит снизить издержки по выпуску игр для Linux: достаточно будет перекомпилировать и пересобрать существующий проект, что в конечном счёте скажется на количестве и качестве игр под Linux.

Также была отмечена работа энтузиастов из сообщества по расширению поддержки Linux, и полезность отладчика OpenGL, который разработчики из Valve специально доработали для поддержки UE4. Продолжая развивать Unreal Engine 4, разработчики планируют в будущем портировать движок на другие архитектуры и системы (например, FreeBSD), улучшить масштабируемость сервера при больших нагрузках и создать бесплатный тест производительности, который может быть включён в Phoronix Test Suite или использоваться для улучшения качества графических драйверов под Linux.

Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12497.html. Никита Лялин по материалам Unrealengine.Com.

fb twitter vk