nixp.ru v3.0

26 декабря 2024,
четверг,
23:37:41 MSK

23 августа 2011, 16:01

В ё-мобилях будет использоваться ОС Android

5
Экспозиция ё-мобилей в Москве
Экспозиция ё-мобилей в Москве
Иллюстрация с сайта Ru.Wikipedia.Org

Вчера инженеры компании Ё-АВТО объявили о том, что выбрали мобильную Linux/Java-платформу Android в качестве ОС, устанавливаемой в информационно-развлекательные системы линейки автомобилей ё-мобиль*.

В компании обещают, что благодаря использованию платформы Android владельцы ё-мобилей смогут «самостоятельно устанавливать различные приложения, совместимые с операционной системой: от развлекательных приложений до специальных для служб доставки, почты, такси». Сообщается и о «единственном ограничении», связанным с обеспечением безопасности вождения: «Загрузка, установка и настройка приложений будут доступны [только] в режиме стоянки».

Внедренцы Android в ё-мобили не преминули возможностью воспользоваться популярностью мобильной платформы Google и пообещали следующее: «Благодаря операционной системе Android владельцы ё-мобиля будут постоянно находиться в тренде последних новинок ИТ-технологий». Впрочем, такой выбор получил одобрение у большинства пользователей, оставивших комментарии к анонсу в блоге.

* С более подробной информацией о проекте ё-мобилей можно ознакомиться в Wikipedia.

Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/11352.html. Дмитрий Шурупов по материалам Блог «Ё-АВТО».

fb twitter vk
Voronin Kirill

Учитывая любовь овер чем обеспеченных граждан к iOS, не самое верное решение, автомобиль то, не из дешевых очевидно будет.

Дмитрий Шурупов

Вообще-то цена — одна из его главных фишек: «стоимость автомобиля будет составлять в зависимости от комплектации от 360 до 490 тыс. рублей».

Voronin Kirill

Читал, но честно говоря слабо в это верится, ведь неплохой гибрид должен быть, хотя Прохоров внушает доверие.

ДонХенаро

какое доверие? какой Прохоров с доверием? какой гибрид?

насколько я понимаю это электромобиль с енергетической установкой на борту до тех пор пока не будет нормальных аккамуляторов. Радует одно, что люди гонясь за выгодой  желают ее извлечь в таком русле. Напрягает следующее… что при всех Ноу-Хау  качество сборки скорее всего будет российское

и есть огромный шанс получить конструктор для продвинутых пользователей =)

Thero

так это и есть полуконструктор… а узнать что-то можно будет не раньше 2 лет.

радует лишь то что прохор туда кладёт свои деньги

AndreyHeaven

вообще-то это как раз гибрид

процесс выглядит так:

топливо -> роторный двигатель или ДВС -> суперконденсатор -> колеса

т.е. фишка в том что двигатель всегла работает в идеальных условиях что позволяет экономить топливо