Linux вновь помогает BMW WilliamsF1
Когда команда Формулы 1 BMW WilliamsF1 приступила к созданию нового болида (FW27) к сезону 2005 года, разработчики вновь обратились к суперкомпьютерам на базе Linux.
Благодаря использованию компьютерной инфраструктуры Hwelett-Packard в лаборатории компании в Бристоле, команде удалось протестировать вдвое большее число аэродинамических моделей, чем это удавалось делать в предыдущие годы.
В компьютерном центре разработчики смогли воссоздать такое число аэродинамических данных, что оно по объему (1,3 терабайта) сопоставимо с 69333 томами Британской энциклопедии. Результаты компьютерного моделирования помогли команде выбрать лучшие решения без потребности в дорогостоящем и продолжительном конструировании деталей и тестировании аэродинамической трубы.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/5407.html. Дмитрий Шурупов по материалам tectonic.co.za.
Linux-дистрибутивы Ubuntu*Pack (OEMPack) обновились до версии 20.04
Вышел CentOS Linux 8.2 — он основан на RHEL 8.2 2 2
Бен Коттон из Red Hat предложил маркировать и удалять пакеты-пенсионеры при обновлении Fedora 1 3
GNU/Linux kernel 5.7 сменил статус с «mainline» на «stable» — теперь уже можно ставить 1
Загрузочный диск PrRescue перешел на ядро Linux 5.7
Вышло ядро Linux 5.7 — это mainline и лучше пока подождать 1
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1