nixp.ru v3.0

26 ноября 2024,
вторник,
13:38:22 MSK

8 сентября 2003, 15:25

Linux рекламируют на телевидении

Корпорация IBM начала новую рекламную кампанию операционной системы Linux. Полутораминутные ролики уже появились на американском телевидении. Пока они демонстрируются в перерывах матчей Национальной футбольной лиги США и Открытого чемпионата США по теннису. В дальнейшем планируется запустить на телевидении ролик, сокращенный до одной минуты, и разместить рекламу в печатных изданиях.

По мнению ряда экспертов, посредством новой рекламной кампании IBM хочет представить себя как лидера в области решений на основе ПО с открытым исходным кодом. Кроме того, реклама может стать своеобразным ответом активной PR-кампании, развернутой против Linux и свободного ПО компанией SCO.

В рекламном ролике под названием Prodigy («вундеркинд»), созданном агентством Ogilvy & Mather, главную роль играет мальчик, которого учат уму-разуму ученые и просто достаточно известные люди, среди которых бывший боксер Мохаммед Али, актриса и режиссер Пенни Маршалл и другие. За процессом обучения наблюдают мужчина и женщина, голоса которых раздаются из-за кадра. В конце ролика женский голос спрашивает «Есть ли у него имя?», а мужской голос отвечает: «Его зовут Linux». Затем на экране одна за другой появляются надписи: Linux, The future is open («Будущее открыто») и логотип IBM. Скачать ролик можно с этой страницы на сайте IBM.

Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/2404.html. Дмитрий Шурупов по материалам compulenta.ru.

fb twitter vk