Heroic Labs выпустила Open Source-сервер Nakama 1.0 как готовую платформу для игр в реальном времени
Иллюстрация с сайта VentureBeat
Компания Heroic Labs анонсировала формальный выпуск своего игрового движка с открытым кодом — Nakama 1.0.
Nakama — это распределённый сервер для игр/приложений в реальном времени и/или социальной направленности. Он предлагает разработчикам игр такие возможности/модули, как регистрация пользователей (через социальные сети, email, идентификатор устройства), хранилище данных (о пользователях, их настройках и других объектах), социальные функции (социальный граф взаимосвязи пользователей, группы для пользователей), чат (индивидуальный и групповой), multiplayer (активный и пассивный многопользовательский режим работы), рейтинги (leaderboards) и другие. Расширять функции сервера можно с помощью скриптов на языке Lua.
Сам же сервер Nakama написан на языке программирования Go, использует распределённую реляционную СУБД CockroachDB, а запускать его предлагается в Docker-контейнерах. Исходный код проекта опубликован на условиях свободной лицензии Apache License v2 на GitHub.
Выпуская Nakama как Open Source-проект, в Heroic Labs надеются «демократизировать индустрию», предоставив разработчикам игр готовые бэкенд-сервисы, которые, как правило, им всё равно потребуется создавать. Платформа была опробована в работе с миллионами активных игроков и с несколькими разработчиками (включая V2 Games). Кроме того, Heroic Labs предлагает готовую облачную инфраструктуру для студий, которые не готовы самостоятельно заниматься эксплуатацией Open Source-платформы.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/14134.html. Дмитрий Шурупов по материалам VentureBeat.
Открыт исходный код музыкального плеера Shuttle для Android
Kickstarter открывает код своих приложений для Android и iOS
Google выпустила инструмент OSS-Fuzz для постоянного fuzz-тестирования Open Source-проектов 1
Агентство DARPA превратило процесс тестирования свободного ПО в игру 3 7
Microsoft открыла код ASP.NET MVC, Web API и Razor под Apache License 2.0 1 6
Открыт исходный код игры Penumbra:Overture и ее движка 3
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1