FreeBSD Foundation обещает разобраться с домогательствами в своём сообществе
Иллюстрация с сайта Linkedin.Com
В начале января некоммерческая организация FreeBSD Foundation опубликовала свою официальную позицию по поводу домогательств в сообществе свободной операционной системы.
В конце 2015 года в сообществе всполыхнули очередные споры о корректности взаимоотношений между его участниками после публикации Рэнди Ли Харпер (Randi Lee Harper), более хорошо известной как FreeBSDGirl и являющейся пользователем ОС FreeBSD с 2001 года. В своём блоге она рассказала о том, как на протяжении долгого времени была вынуждена конфликтовать с участниками сообщества и подвергалась домогательствам в интернете.
Рэнди отправляла команде FreeBSD Core информацию об имеющихся проблемах, а также предлагала им конкретные шаги для их решения (создание кодекса поведения Code of Conduct, публикацию официального обращения, отстранение от IRC-канала одного из разработчиков, который начал атаковать и других). Ей ответили, что рассматривают ситуацию и работают над её исправлением, однако на деле ничего изменилось. После этого появилась та самая публикация в блоге от 31 декабря, в которой было объявлено о её уходе из IRC после 12 лет пребывания там и уходе из проекта вообще: «Мне очень жаль, что я покидаю проект. Это глубокая печаль, которая, возможно, никогда не покинет меня. Я буду скучать по конференциям и встречам со множеством невероятно талантливых людей для обсуждения операционной системы и Open Source-проекта, которые я любила. Проект помог мне стать тем, кем я стала. Я не отговариваю меньшинства от присоединения к FreeBSD, но надеюсь, что ответственные за проект люди прочитают это и поймут, что требуются улучшения».
В январском официальном заявлении FreeBSD Foundation сообщается, что «сообщество FreeBSD не будет терпеть домогательств» и что его представители работают вместе с FreeBSD Core Team над анализом событий и тем, как поступать с ними при возникновении в будущем: «Чтобы создать безопасную среду для всех участников нашего сообщества, мы разрабатываем новые процессы и процедуры для предотвращения подобных ситуаций при их возникновении. Участники сообщества не должны бояться сообщать о домогательствах и должны знать, как поступать в таких случаях. Если стало известно о подобном факте, члены сообщества должны быть уверены, что их доводы услышаны и рассмотрены справедливо и быстро».
Более того, FreeBSD Foundation привлекла к этим работам «сторонние профессиональные ресурсы», а также принимает участие в деятельности комитета, создающего Code of Conduct для проекта FreeBSD. Данное заявление организации было опубликовано 6 января, но о каких-либо новостях по статусу этих работ более пока не сообщалось.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/13673.html. Дмитрий Шурупов по материалам Freebsdfoundation.Blogspot.Com.
- 60 разработчиков ядра Linux подписались под патчем «Code of Conflict» 5 3 11 марта 2015 г.
- Поведение сообщества побудило Сару Шарп и Мэтью Гарретта оставить разработчиков ядра Linux 5 55 8 октября 2015 г.
Сообщество FreeBSD сменило кодекс поведения — участники не приняли риторики Geek Feminism 2 2
Стартовал опрос сообщества пользователей FreeBSD
Сообщество FreeBSD отмечает 20-летие проекта 1
Первым штатным техническим сотрудником FreeBSD Foundation стал украинец Константин Белоусов 4
Возобновлен выпуск снапшотов с тестовыми сборками готовящихся релизов FreeBSD 1
Проекту Frenzy (FreeBSD LiveCD) нужна помощь
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
О Рэнди:
* http://people.freebsd.org/~randi/
* https://www.linkedin.com/in/freebsdgirl («Founder at Online Abuse Prevention Initiative»)
Судя по всему весь вклад этой барышни в сообществе сводится к труду полиции мыслей. Очередная профессионально обиженная феминистка новой волны вроде Саркасян. Неудивительно что она «вынуждена конфликтовать с участниками сообщества». Очень печально что они и до FreeBSD сообщества дотянули свои щупальца.
А вы видели, как её троллили? Погуглите картинки с её именем. Считаете это нормальным?
Увы не нашел ничего по настоящему крамольного. А вот что действительно легко находится — ряд ее радикальных высказываний. Безусловно, анонимные юниксоиды — не талантливы в политкорректности, но именно Рэнди, судя по всему, главный зачинщик и затыкатель ртов. Неудивительно что многие на нее обозлились…
Какие радикальные высказывания, например?
Юниксоиды были вовсе не анонимными, с которыми, конечно, никогда не управишься ☺, а из команды разработчиков — именно это и стало камнем преткновения.
http://i.imgur.com/Z8Sbyzu.png
http://www.stopthegrbullies.com/wp-content/uploads/2015/06/2.jpg
Ладно, может не радикальные, но глуповатые и провокационные :)
Просто важно понимать, что эта компания буквально живет за счет того что провоцирует разные сообщества и раздувает шумиху из этого. Эта же женщина стоит у истоков скандала связанного с GamerGate.
В долгосрочной перспективе их потуги могут принести значительно больше вреда чем пользы, поскольку фактически эти люди продвигают идеи тотального цензурирования и непропорциональной ответственности во имя защиты чувств.
Кроме того, Рэнди ведь не девелопер. Весь ее вклад в проект состоял в выискивании неполиткоректных по ее мнению высказываний и попытках отстранить неугодных людей от дискуссии.
И я действительно не нашел упомянутых картинок где ее жестоко троллили. Буду признателен, если поделитесь ссылкой, просто чтобы сравнить аргументы разных сторон…
Некоторые из первых ссылок по запросу «randi harper» в поиске картинок Google:
* http://thegg.net/general-news/randi-harper-continues-to-bully-and-harass-people/
* http://thecartoonloon.deviantart.com/art/Randi-Harper-The-Not-So-Sexy-Superhero-526127401
* http://www.breitbart.com/big-hollywood/2015/07/02/the-fact-and-fiction-of-randi-harper/
Честно говоря, не возникает желания копаться глубоко в этом белье — я это всё увидел лишь по той причине, что искал иллюстрацию к новости :-) Сходу видно, что движуха была значительная, причём с обеих сторон. В целом считаю, что виноватой одна сторона не бывает — в подобных конфликтах всегда есть проблемы на обеих…
Что понятно точно: персонаж (Рэнди) неоднозначный и действия предпринимает соответствующие. Шум таких персонажей не должен оказывать плохое влияние на сообщество, нести разрушительные настроения, к которым так или иначе прислушиваются и новички, и люди со стороны. За этим, к сожалению, надо как-то следить, официально комментировать — такова обратная сторона свободных сообществ и нынешних реалий.
P.S. В этом я совсем не уверен:
Опять же, быстрый google:
* https://lists.freebsd.org/pipermail/svn-src-head/2010-May/017250.html
* https://lists.freebsd.org/pipermail/svn-src-stable-8/2010-May/002608.html
Поправьте, если знаете больше :-)
Согласен. Спасибо за ссылки. Почитаю на досуге.
Эх, что-то многовато этого в последнее время. В смысле «борьбы с дискриминациями». Такую энергию, да в поддержку оборудования или борьбу с багами… :)
Женщина должна рожать детей и вкусно готовить и т.д. А как полной, не симпатичной (возможно немолодой) бабе привлечь внимание… покрасить волосы в ядовитый цвет, пойти в программисты, там где конкуренции нет и много самцов задротов над которыми можно попытаться доминировать
А мужчина должен быть гибридом банкомата и вибратора.
Давайте без сексизма и «должен». Никто, никому и ничего не должен.
каждому своё, если у вас такие отношения, то мне вас жаль
не проецируйте. я просто развил вашу мысль в обратную сторону.
А мужчина не должен оскорблять женщин ни при каких обстоятельствах, если уж так копать. Но это все ни к чему. Как будто бы у нас в обществе, en masse, женщины на работу не ходят, а только любимыми домашними вещами занимаются… Личность, повторюсь, неординарная, но проблема не только в ней.
Как выше правильно заметили, Рэнди Харпер не девелопер (технически можно сказать, что когда-то она была девелопером, но уже годами ничего не коммитила). Это известный тролль и профессиональная «жертва». Профессиональная в прямом смысле слова: она устраивает скандалы (вроде того, что в статье), истерит, кроет матом людей, пока не получит какую-нибудь негативную реакцию. Эту реакцию она использует для того, чтобы плакаться о том как ее преследуют, с этого и живет (с пожертвований на Патреоне (https://www.patreon.com/freebsdgirl?ty=h)). Ради этого она до сих пор и трется вокруг сообщества FreeBSD.
Ну не знаю. Если верить linkedin… https://www.linkedin.com/in/randileeharper
это последнее. И позицию devops лично я уважаю, пусть это и не совсем разработчик.
На вид к квалификации претензий я не вижу.
Там же ее «достижения» на этой должности:
Подозреваю, что к devops она относилась в духе «на заборе написано».
Ну «котопас» — это известная шутка про управление программистами.
А так — если шутливо — то довольно неплохо подходит под то, чем я занимался последние 2 года (параллельно с программированием), после того как мы убедили руководство, что continuous integration — это хорошо. (За исключением perl… там больше bash-а было с python-ом).
Ну в смысле — кроме стиля — не вижу большой проблемы. А стиль такой я не только здесь видел.
PS. Не защищаю лично её — потому что уже успел погуглить. Просто хочу сказать что личные и профессиональные качества могут не пересекаться.
С этим я полностью согласен (в вакууме). Дело в том, что в данном случае личные и профессиональные качества как бы разнесены по времени. Когда-то может быть можно было условно назвать ее девелопером, она что-то там контрибьютила в FreeBSD (хотя неизвестно сколько там было от нее, а сколько от ее куратора). Однако по мере того, как ее накрывал SJW угар у нее образуется и двухлетний перерыв в занятости и коммитить в FreeBSD она забрасывает в 2012-м (но не забрасывает харрасмент тамошнего сообщества). Сейчас это fulltime SJW тролль, без (настоящей) работы, но на полной самоокупаемости.
Из любого IT проекта надо гнать в шею женщин и гомосексуалистов.
Программируют руками и мозгами, а не гениталиями и вторичными половыми признаками.
А шутки на половой основе вполне нормальное и допустимое явление, также как в мужских коллективах шутят о бородатых или излишне трусливых мужчинах.
Надо добрее к людям быть и не устраивать полицию нравов.
Дизлайк очередной обиженной на весь мир феминистке.
Я вижу противоречие в этих фразах. Если программируют мозгами, то какая разница, какой у человека пол или что-то там ещё интимное? Гнать, наверное (из ваших же соображений), надо всё же исходя из других признаков? ;-)
Ах эта загадочная европейская душа…
Дим твоя психология уже устарела, в будущем тебя может ожидать вот такой не приятный сурприз http://lifenews.ru/news/184591 когда твоя женщина просто захочет брутального самца с мускулами, и плевать что надо парралельно учить каран, от этой такой жизненной позиции возможно, надеюсь что нет, загнется европа, с ее ценностями.
спасибо что подчистили коменты.
кстати ни одна тема не вызывает столь бурных обсуждений на этом ресурсе как вот эта и подобные. вывод думаю сделает каждый сам.
Это единичный случай. Статистику по подобному приведите.
Спасибо, что рассказали моё будущее. Искренне удивляет такая уверенность в лучшем понимании и моей психологии, и жены (и её психологии и ценностей) — браво, браво аналитикам! :-)
А душу свою к европейским отношу не с меньшей натяжкой, чем к восточным. Но не хочу портить уверенность и прогнозы :-)
Ну давай без прогнозов. Скажи сколько тебе лет и сколько уже у тебя детей?
И всё сразу станет ясно.
Последовательные заявления :-D
В общем, без моей личной жизни здесь, пожалуйста. Не о том новость и обсуждение.
Как раз в тему обсуждения.
А суть в том что люди ничего не добившиеся(это не про бабло) не должны бы указывать другим как надо жить и вести себя, а это я про барышню. Почему другие должны под ее капризы подстраиваться.
И да, сказать что мне за 30 и я воспитываю 2х детей это же так стрёмно…
Возьмем к примеру Линуса, если верить википедии то 3 дочери, если и другие факторы взять, то можно с уверенностью говорить что человек определенно может и достоин быть лидером.
Я видел и те IT проекты в которых руководитель шутил про «женщин-программисток и морских свинок» (и где, как следствие, было 99% мужчин).
И те, где всем было всё равно, пока у тебя есть навыки — берём. Если в коллектив впишешься и устроишь — останешься.
Вторые мне нравятся сильно больше по внутреннему психологическому климату (они, как минимум, не превращаются в казарму).
PS. Шутки шуткам рознь.