nixp.ru v3.0

24 ноября 2024,
воскресенье,
15:13:44 MSK

6 июня 2010, 16:59

ABI: У Linux будет 33% рынка смартфонов в 2015 году

4

По данным исследователей из компании ABI Research, у платформы GNU/Linux в различных ее проявлениях через 5 лет будет 33 процента мирового рынка смартфонов.

Основной причиной такого роста присутствия Linux на рынке смартфонов по мнению ABI Research станет популярность платформы Android. В исследовании аналитики также учитывали и перспективы таких основанных на Linux мобильных платформ, как webOS (HP / Palm), MeeGo (Nokia, Intel), Bada (Samsung), LiMo и ALP (ACCESS). ABI не публиковала данных по своей оценки текущей доли Linux на рынке смартфонов, однако считает, что количество Linux-устройств будет расти быстрее, чем этот рынок в целом.

Недавний отчет другой исследовательской компании — Gartner — показал, что уже на данный момент у Android — почти 10% рынка смартфонов.

Насколько всерьез можно воспринимать подобный 5-летний прогноз — дело субъективное. Кто, например, мог пять лет назад ожидать появление и столь стремительный рост Android от Google?

P.S. Полный 42-страничный отчет ABI доступен с сайта компании за деньги.

Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/10478.html. Дмитрий Шурупов по материалам linuxfordevices.com.

fb twitter vk
Дмитрий Шурупов

Я не удержался и ввел тег «42» на nixp.ru :-D

myst

Исследовательские компании — ищут лекарство от рака. А эти гаврики — очередные «консультанты-аналитики».

falko
myst

Исследовательские компании — ищут лекарство от рака. А эти гаврики — очередные «консультанты-аналитики».

… исследователи из компании …

myst

ABI *Research*

Дмитрий Шурупов

Не, они себя именно позиционируют как исследовательская компания. Просто исследования бывают трушные и олдскульные в духе R&D, а бывают — маркетинговые и т.п.

myst

Ну что же вы?! Давайте называть вещи своими именами. Есть исследования, а есть бумагомарательство для «срубить капустки».

metal

Это разные сегменты рынка. R & D — дорого и серьезно. Маркетинговые — дешево и пиарно.