nixp.ru v3.0

14 ноября 2024,
четверг,
16:13:24 MSK

Аватар пользователя Дмитрий Шурупов
Дмитрий Шурупов написал 1 марта 2006 года в 11:42 (1898 просмотров) Ведет себя как фрик; открыл 670 тем в форуме, оставил 5727 комментариев на сайте.

Собственно, предлагается в «Offtopic» добавить и «Спорт» для обсуждения всяких спортивных мероприятий и прочего связанного с ними ottopic’а.

Высказываемся.

fly4life

Сомневаюсь по поводу того, что он [раздел "Спорт"] будет жить. Да и, как я уже сказал в аське, забавно будет выглядеть спортивная доска на линуксовом форуме. За рамки «Sex, Drugs and Rock’n'Roll» я б не выносил.

Dr. Evil

У нас вообще много людей, которые спортом интересуются? за время Олимпиады в Турине только один топик был :(

Longobard

Ну например Шуруп катается на велике, я на велике и сноуборде, вдруг еще кто-то занимается спортом, отличным от соревнований по скоростному компилированию ядра ;)

Master

и еще давайте добавим «Куплю/Продам»

Anarchist
LONGOBARD
Ну например Шуруп катается на велике, я на велике и сноуборде, вдруг еще кто-то занимается спортом, отличным от соревнований по скоростному компилированию ядра ;)

Именно!

Спорт — это не только сидение перед телевизором!

И собственно изначально поводом к рассмотрению этого предложения было некоторое количество технических вопросов по обоснованности различных рюшей к велосипеду.

Почему здесь?

Да потому что виденные мной велофорумы как бы это помягче выразиться вызывают большие сомнения в компетентности и/или адекватности публики.

Anarchist
Master
и еще давайте добавим «Куплю/Продам»

Если на то пошло — бери шире: »Барахолка» (в том числе обсуждения целесообразности приобретения того или иного артефакта в состоянии б/у).

Хотя здесь лично у меня есть некоторые сомнения.

Надо посмотреть кому оно нужно.

Longobard
Anarchist
Да потому что виденные мной велофорумы как бы это помягче выразиться вызывают большие сомнения в компетентности и/или адекватности публики.

Из московских хороший (адекватная и компетентная публика) bike4u.ru, из питерских veloroad.spb.ru и x-c.spb.ru, но на последнем форуме цензуры нету :)

xant

Уже вроде есть «Sex,drugs and Rock’N'Roll».

Feuerbach

Кстати, раз такая пьянка, предлагаю «Sex & Drugs & Rock’N'Roll» разбить на три соответствующих подфорума ;)

DimkaS
Feuerbach
Кстати, раз такая пьянка, предлагаю «Sex & Drugs & Rock’N'Roll» разбить на три соответствующих подфорума ;)

Это 5!

ИМХО, данного топика достаточно.

Anarchist
LONGOBARD
Из московских хороший (адекватная и компетентная публика) bike4u.ru, из питерских veloroad.spb.ru и x-c.spb.ru, но на последнем форуме цензуры нету :)

Первый смотрел, возникли некоторые сомнения, две последние ссылки внове.

За ссылки спасибо.

Главная претензия к всем: они сволочи регистрации хотят.

Так что пожалуй задам некоторые вопросы здесь:

1. Твое отношение к марке «$Sigma$"?

У меня как у фотолюбителя на нее резкая аллергия.

2. Объясните мне радость (да и банально смысл) амортизаторов. Особенно переднего.

3. Откуда пошла ересь в виде моды на предельное облегчение велосипеда? И в чем радость от этого?

По мне вес в пуд-полтора нормален.

4. Какова функциональная разница между колесами на базе 32-спицевых и 36 спицевых втулок?

5. Почему из моды вышли нормальные полноразмерные металлические крылья?

6. Материал покрышек: резина/кевлар. В чем (кроме увеличения стоимости и облегчения бортования) плюсы кевлара?

Longobard
Anarchist
Так что пожалуй задам некоторые вопросы здесь:

1. Твое отношение к марке «$Sigma$"?

У меня как у фотолюбителя на нее резкая аллергия.

К марке — никакого. Пульсометры сигма неплохие, все юзают. Велокомпы тож.

Anarchist
2. Объясните мне радость (да и банально смысл) амортизаторов. Особенно переднего.

Передний кушает удары переднего колеса, задний — заднего. На ровной дороге они нафиг не нужны, на многих трассах КК и вобще пересеченке без переднего аморта делать нечего (он называется вилка). У тебя просто колесо будет проводить неприлично много времени в воздухе. А аморт. вилка держит контакт колеса с поверхностью.

Anarchist
3. Откуда пошла ересь в виде моды на предельное облегчение велосипеда? И в чем радость от этого?

По мне вес в пуд-полтора нормален.

Легче разгоняется, легче едет в подьем. Особенно важен вес колеса, от этого сильно зависит разгон. Взяв легкую резину (Continental Explorer SS 440гр) после кенды почти кило весом, я почуствовал нереальный прирост ускорения :) Так что это не ересь, а логичное желание быстрее разгоняться и легче ехать в подьемы. А кросс-кантри почти все выийгрывается на подьемах :)

Anarchist
4. Какова функциональная разница между колесами на базе 32-спицевых и 36 спицевых втулок?

Никакой, просто на 36 нормальных колес не делают, это устаревший стандарт. Делают на 32, 28, иногда меньше.

Anarchist
5. Почему из моды вышли нормальные полноразмерные металлические крылья?

А нахуа они нужны?

Для ситибайка мб еще есть смысл, для «горнава вилаписеда» смысла в них ноль, обычно берется крыло вперед быстросьемное на гориллу, назад крыло на подседельник (я рекомендую SKS X-blade, многие катают с SKS shockblade).

Anarchist
6. Материал покрышек: резина/кевлар. В чем (кроме увеличения стоимости и облегчения бортования) плюсы кевлара?

Э, не путай теплое с мягким. Материал везде какая-то резина. А отличие в материале корда, он бывает стальной (плюсы — дешевый, минусы — непластичный (покрыху не сложишь толком) и тяжелый), нейлоновый, какой-то еще, и кевларовый. Покрыха с кевларовым кордом пластична (если ее снимешь и отпустишь — она упадет на пол как тряпочка, ее можно свернуть в рулончик и упаковать в рюкзак), и он легкий. Стоит не сильно дорого. Например мои гоночные покрыхи Continental Exploerer SS с кевларовым кордом обошлись мне в 1000рублей, а продаются они в Германии за 25 евро. Конти с стальным кордом весит сильно больше, а стоит на пару евриков меньше. Короче штука полезная.

Anarchist
LONGOBARD
Пульсометры сигма неплохие, все юзают. Велокомпы тож.

Вот относительно хорошести указанных изделий у меня и есть некоторые смонения.

Хотя с точки зрения производителя они может и хороши…

LONGOBARD
Передний кушает удары переднего колеса, задний — заднего. На ровной дороге они нафиг не нужны, на многих трассах КК и вобще пересеченке без переднего аморта делать нечего (он называется вилка). У тебя просто колесо будет проводить неприлично много времени в воздухе. А аморт. вилка держит контакт колеса с поверхностью.

Благодарю за пояснение.

Моя позиция не изменилась: амортизаторы нафиг.

Хотя в одном ты прав: передний — не привносит столь фатального усложнения конструкции, сколь задний.

Очевидное следствие: НОРМАЛЬНЫЕ вилки БЕЗ амортизатора уже перестали делать или еще нет?

LONGOBARD
Легче разгоняется, легче едет в подьем. Особенно важен вес колеса, от этого сильно зависит разгон. Взяв легкую резину (Continental Explorer SS 440гр) после кенды почти кило весом, я почуствовал нереальный прирост ускорения :) Так что это не ересь, а логичное желание быстрее разгоняться и легче ехать в подьемы. А кросс-кантри почти все выийгрывается на подьемах :)

Про «более легкий» лучше разгоняется есть некоторые сомнения :).

Суть в том, что мне велосипед нужен не для того чтобы гоняться.

Соответственно приоритет на запас прочности, ресурс, ту же эстетику.

Вес в указанных пределах которые я считаю разумными пофиг.

LONGOBARD
Никакой, просто на 36 нормальных колес не делают, это устаревший стандарт.

Делают на 32, 28, иногда меньше.

Интересная информация.

Нормальные обода на 36 спиц уже перестали делать?

Кстати что ты можешь сказать про выбор обода по тем же критериям (максимальные запас прочности, вес пофиг, тормоза предполагается использовать обычные, т.е. V-brake)?

LONGOBARD
А нахуа они нужны?

Для ситибайка мб еще есть смысл, для «горнава вилаписеда» смысла в них ноль, обычно берется крыло вперед быстросьемное на гориллу, назад крыло на подседельник (я рекомендую SKS X-blade, многие катают с SKS shockblade).

Ну так.

Особо на погоду оглядываться — с учетом времени непозволительная роскошь.

Голову мыть желания никакого.

На «эффективность» девайсов которые ныне по недоразумению называют крыльями насмотрелся (что они есть, что их нет — принципиальной разницы не наблюдается)…

Кстати также вопрос относительно вариантов крепления крыльев: насколько я понял здесь как обычно в лучших традициях существует несколько несовместимых стандартов.

LONGOBARD
Э, не путай теплое с мягким. Материал везде какая-то резина. А отличие в материале корда, он бывает стальной (плюсы — дешевый, минусы — непластичный (покрыху не сложишь толком) и тяжелый), нейлоновый, какой-то еще, и кевларовый. Покрыха с кевларовым кордом пластична (если ее снимешь и отпустишь — она упадет на пол как тряпочка, ее можно свернуть в рулончик и упаковать в рюкзак), и он легкий. Стоит не сильно дорого. Например мои гоночные покрыхи Continental Exploerer SS с кевларовым кордом обошлись мне в 1000рублей, а продаются они в Германии за 25 евро. Конти с стальным кордом весит сильно больше, а стоит на пару евриков меньше. Короче штука полезная.

Благодарю за уточнение.

В рюкзак для утяжеления можно (и нужно) положить пару двухпудовых гирь. :)

1000р пара? Хорошие места знаешь и/или брал самые простые.

Я же животное дурное, мне нужен выбор.

Еще такой момент: спицы брендовые/нонэйм: в чем разница?

ЗЫ: И еще будет вопрос общего плана относительно целесообразности попыток найти устраивающий меня велосипед в сборе, но здесь я возьму таум-аут на формулировку требований где-нибудь до следующей недели.

Longobard
Anarchist
Вот относительно хорошести указанных изделий у меня и есть некоторые смонения.

Хотя с точки зрения производителя они может и хороши…

Какие конкретно сомнения то? Пульсометры хорошие сигма и полар, остальное ф трещину. Компы хорошие cateye и sigma, остальное в большинстве своем в трещину.

Anarchist
Благодарю за пояснение.

Моя позиция не изменилась: амортизаторы нафиг.

Хотя в одном ты прав: передний — не привносит столь фатального усложнения конструкции, сколь задний.

Очевидное следствие: НОРМАЛЬНЫЕ вилки БЕЗ амортизатора уже перестали делать или еще нет?

Амортизаторы нафиг ДЛЯ твоего применения. Для кк не нафиг. Для справки — все рамы с задним амортом дешевле 1500баксов есть хлам и фуфло.

Anarchist
Про «более легкий» лучше разгоняется есть некоторые сомнения :).

Какие? Он по определению лучше разгоняется.

Anarchist
Суть в том, что мне велосипед нужен не для того чтобы гоняться.

Соответственно приоритет на запас прочности, ресурс, ту же эстетику.

Вес в указанных пределах которые я считаю разумными пофиг.

Ну и замечательно, потому что все равно на легкий велик у тебя нету бабок. Ты ведь не потратишь 5-6 тысяч баксов на сборку легкого велика и еще год-два на поиск и заказ нужных деталюшек? :)

Anarchist
Интересная информация.

Нормальные обода на 36 спиц уже перестали делать?

Кстати что ты можешь сказать про выбор обода по тем же критериям (максимальные запас прочности, вес пофиг, тормоза предполагается использовать обычные, т.е. V-brake)?


Мб делать не перестали, но на 36 спиц я видел только откровенное одностенное фуфло. Все обода, отличные от категории «фуфло за два бакса килограмм» сделаны на 32 дыры, втулки тоже. Короче на 36 дыр надо еще поискать.

Дешевые двойные обода — это Alex DM18 или же Alex X-2100 (alex=alexrims). Стоят рублей 400 в питере.

Anarchist
Ну так.

Особо на погоду оглядываться — с учетом времени непозволительная роскошь.

Голову мыть желания никакого.

На «эффективность» девайсов которые ныне по недоразумению называют крыльями насмотрелся (что они есть, что их нет — принципиальной разницы не наблюдается)…

Кстати также вопрос относительно вариантов крепления крыльев: насколько я понял здесь как обычно в лучших традициях существует несколько несовместимых стандартов.

SKS X-blade мегаэффективный девайс, я с ним ездил по ужасному говнозему (около 100км по лесовозным дорогам после длительных дождей), на спине всего пара капелек появилась, само крыло засралось конечно сильно, но свою задачу выполнило. Спина и жеппа сухая!

Стандарт один, переднее крепицца на гориллу, заднее либо на подседельник (чаще всего и проще), либо на подседельную трубу и закрепляется винтом чуть выше.

Благодарю за уточнение.

В рюкзак для утяжеления можно (и нужно) положить пару двухпудовых гирь. :)

Anarchist
1000р пара? Хорошие места знаешь и/или брал самые простые.

Я же животное дурное, мне нужен выбор.

1000р за штуку ессно, а не за пару. Брал я у одного питерского везуна, он из германии и привез. У вас в Маскве наверняка эксплореры можно купить спокойно и в каком-нить веломагазе, по типу веломаркета.

Anarchist
Еще такой момент: спицы брендовые/нонэйм: в чем разница?

В жесткости и весе. Дешевые растянуться, и вобще эластичны. На них собрать хорошее жесткое колесо невозможно. А чем выше жесткость колеса, тем меньше оно гуляет и лучше ведет себя на подьемах.

Anarchist
ЗЫ: И еще будет вопрос общего плана относительно целесообразности попыток найти устраивающий меня велосипед в сборе, но здесь я возьму таум-аут на формулировку требований где-нибудь до следующей недели.

Ты скажи только следующее: сколько есть денег, и как и где собираешься кататься. Мелочи поменяешь. Выбирать велик по резине и крыльям — все равно что автомобиль по цвету тормозных колодок :)

Anarchist
LONGOBARD
Какие конкретно сомнения то? Пульсометры хорошие сигма и полар, остальное ф трещину. Компы хорошие cateye и sigma, остальное в большинстве своем в трещину.

Не, сигма идет лесом.

Трупик могу представить.

LONGOBARD
Амортизаторы нафиг ДЛЯ твоего применения. Для кк не нафиг. Для справки — все рамы с задним амортом дешевле 1500баксов есть хлам и фуфло.

Задний амортизатор типа уже входит в комплектацию рамы?

LONGOBARD
Какие? Он по определению лучше разгоняется.

Закон Всемирного тяготения отменили? ;)

LONGOBARD
Ну и замечательно, потому что все равно на легкий велик у тебя нету бабок. Ты ведь не потратишь 5-6 тысяч баксов на сборку легкого велика и еще год-два на поиск и заказ нужных деталюшек? :)

Формулировка неверная.

В правильном виде это звучит так: тратить время и тратить лишние бабки за понты (причем обычно не обеспеченные ростом запаса прочности) я не намерен.

LONGOBARD
Мб делать не перестали, но на 36 спиц я видел только откровенное одностенное фуфло. Все обода, отличные от категории «фуфло за два бакса килограмм» сделаны на 32 дыры, втулки тоже. Короче на 36 дыр надо еще поискать.

Mavic D521 ну никак на фуфло не тянет.

LONGOBARD
Дешевые двойные обода — это Alex DM18 или же Alex X-2100 (alex=alexrims). Стоят рублей 400 в питере.

Странно.

Я приценивался — меньше тыра за обод ну никак не получалось.

Хороший — в районе 2.5 тыр.

LONGOBARD
SKS X-blade мегаэффективный девайс, я с ним ездил по ужасному говнозему (около 100км по лесовозным дорогам после длительных дождей), на спине всего пара капелек появилась, само крыло засралось конечно сильно, но свою задачу выполнило. Спина и жеппа сухая!

…и главное — морда едущего следом? :)

(именно поэтому даже на асфальте после дождичка меня стабильно выгоняли на роль ведущего)

LONGOBARD
Стандарт один, переднее крепицца на гориллу, заднее либо на подседельник (чаще всего и проще), либо на подседельную трубу и закрепляется винтом чуть выше.

Понятно, о полноразмерных металлических крыльях здесь речь не идет.

Ладно, буду смотреть на конкретные модели.

LONGOBARD
1000р за штуку ессно, а не за пару. Брал я у одного питерского везуна, он из германии и привез. У вас в Маскве наверняка эксплореры можно купить спокойно и в каком-нить веломагазе, по типу веломаркета.

Похеже на правду, хоть и дороговато.

Младший брат брал кевларовый полуслик где-то за 550.

Кстати кевлар — то таки не только (и даже не столько) жесткость (и вес) корда.

Но это уже — лирические отсутпления.

LONGOBARD
Ты скажи только следующее: сколько есть денег, и как и где собираешься кататься.

Денег есть достаточно.

Определяюсь с предложением и пытаюсь согласовать предложение с моими предпочтениями.

LONGOBARD
Мелочи поменяешь. Выбирать велик по резине и крыльям — все равно что автомобиль по цвету тормозных колодок :)

Просто потому что с прочим все ясно, осталось огласить и уточнить.

Итого, поехали (основные элементы):

1. Рама: титан или хорошая сталь (последнее предпочтительнее, но есть нехорошее подозрение, что не по карману).

2. Передняя вилка — аналогично титан или сталь, амортизатор отсутствует.

3. Переключатели скоростей: Shimano, поворотные, бесступенчатые (видел, модель навскидку не назову).

4. Прочая навеска — Shimano Allivio снизу, Shimano Deore сверху, есть навязчивое желание пообдирать лишние звездочки перед сборкой.

5. Обода — указанный Мавик, скорее на 36 спиц (но это еще смотря как с втулками сложится).

6. Втулки — вполне представляю что (по добротности) меня устроит, пока без конкретных моделей.

7. Спицы — например DT Swiss Champion.

8. Педали — аналогично пункту 6.

9. Строго обязательно — полноразмерные металлические крылья.

10. Покрышки. Смотреть надо, формализовать не берусь. Нечно среднее между полусликом и грипом.

Вопрос: имеет ли смысл тратить время на поиски чего-нибудь хотя бы близкого в сборе или будет проще и дешевле собирать по частям?

Longobard
Anarchist
Итого, поехали (основные элементы):

1. Рама: титан или хорошая сталь (последнее предпочтительнее, но есть нехорошее подозрение, что не по карману).

Сталь == хромоль? Найти хромолевый велик задача еще та, про титан почитай тут: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=876

Anarchist
2. Передняя вилка — аналогично титан или сталь, амортизатор отсутствует.


Нет понятия «задняя вилка», вилка бывает только передняя (на велике), так что «передняя вилка» это масло масленное ;)

А по теме: нафига тебе стальная вилка, да еще и на титановой раме? Однозначно титан.

Anarchist
3. Переключатели скоростей: Shimano, поворотные, бесступенчатые (видел, модель навскидку не назову).

Поворотные это грипшифт чтоль? Бесступенчатые это которые не щелкают? Анархист, ты любитель геморроя :) Если уж брать грипшифты — то только SRAM, шимана не умела и не умеет делать грипшифты нормальные, только триггера. Не забудь, что не все срамовские грипы совместимы с шимановскими задними переклюками, да и переклюки у срама лучше (прочнее, надежнее и проще в эксплуатации). Так что при покупке убедись, что данный переклюк будет работать с данными манетками.

Anarchist
4. Прочая навеска — Shimano Allivio снизу, Shimano Deore сверху, есть навязчивое желание пообдирать лишние звездочки перед сборкой.

Снизу и сверху это где? Обычно речь идет про «спереди» и «сзади». Спереди нужен переклюк XT, все, что ниже — существенно хуже. Стоят передние переклюки немного. Сзади вполне хватит Acera, ну или LX.

Anarchist
5. Обода — указанный Мавик, скорее на 36 спиц (но это еще смотря как с втулками сложится).

Если хочешь обеспечить себе геморрой с поиском ободов/втулок на замену когда понадобится — бери 36. Если не хочешь — то бери 32, как советуют все нормальные люди. Не нужно тебе 36 спиц. ЗАЧЕМ?? Ты весишь 200кг и собрался заняться даунхиллом?

Anarchist
6. Втулки — вполне представляю что (по добротности) меня устроит, пока без конкретных моделей.

Только не деор, надежными их не назовешь. Я бы взял вперед LX, назад DT Hugi или Onyx. И помни, что срок и качество работы втулки во многом зависит от того, как ты отрегулируешь затяжку конусов и ореха, и от того, какую смазку ты туда положишь.

Anarchist
7. Спицы — например DT Swiss Champion.

Хорошие спицы начального уровня — это все же DT Competition.

Anarchist
8. Педали — аналогично пункту 6.

Я так понял, ты по шоссе гонять хочешь (раз жесткая вилка и железные крылья). А на шоссе я бы взял контакты Look шоссейные, или Time. Соответственно тапки к ним .

Anarchist
10. Покрышки. Смотреть надо, формализовать не берусь. Нечно среднее между полусликом и грипом.

А что такое грип? :) Есть слик, полуслик, и тракторная резина :)

Anarchist
Вопрос: имеет ли смысл тратить время на поиски чего-нибудь хотя бы близкого в сборе или будет проще и дешевле собирать по частям?

Дешевле будет взять велик в сборе, факт. Да и у тебя мало опыта в сборе великов, 99% что половина купленных тобой деталек будет несовместима. А уж найти все что нужно в магазинах — тот еще геморрой.

И все же, как ты собираешься кататься? По шоссе?

Anarchist
LONGOBARD
Сталь == хромоль? Найти хромолевый велик задача еще та

В смысле хром-молибден.

Знаю.

За ссылку спасибо.

LONGOBARD
А по теме: нафига тебе стальная вилка, да еще и на титановой раме? Однозначно титан.

Ну в смысле если рама титановая — то и вилка титановая, если рама стальная — вилка тоже стальная.

LONGOBARD
Поворотные это грипшифт чтоль? Бесступенчатые это которые не щелкают? Анархист, ты любитель геморроя :)

Вероятно.

Те, у которых не только четкая фиксация целых значений.

LONGOBARD
Если уж брать грипшифты — то только SRAM, шимана не умела и не умеет делать грипшифты нормальные, только триггера. Не забудь, что не все срамовские грипы совместимы с шимановскими задними переклюками, да и переклюки у срама лучше (прочнее, надежнее и проще в эксплуатации).

Интересное мнение.

Особенно про задние переключатели: SRAM'овских удовлетворяющего меня конструктива в природе не видел, Deore смотрится неплохо.

О граблях с совместимостью в курсе, потому и поставил первым номером Shimano.

LONGOBARD
Так что при покупке убедись, что данный переклюк будет работать с данными манетками.

Скорее даже — на втором предварительном этапе выбора.

LONGOBARD
Снизу и сверху это где? Обычно речь идет про «спереди» и «сзади».

Сверху/снизу — по уровню или классу.

LONGOBARD
Спереди нужен переклюк XT, все, что ниже — существенно хуже. Стоят передние переклюки немного. Сзади вполне хватит Acera, ну или LX.

Интересное мнение.

Почему ХТ?

(Кстати: XT/LX — имеются в виду SRAM’овские модели?)

Вряд ли. Сзади (с учетом моего стиля и соответственно нагрузки) — как минимум Allivio.

LONGOBARD
Если хочешь обеспечить себе геморрой с поиском ободов/втулок на замену когда понадобится — бери 36. Если не хочешь — то бери 32, как советуют все нормальные люди. Не нужно тебе 36 спиц. ЗАЧЕМ?? Ты весишь 200кг и собрался заняться даунхиллом?

Надо будет проверить как там обстоит с обещанным геммороем.

Стремиться быть как все не желаю.

Не 200 кг, но иметь возможность не забивая себе ничем голову проехаться по лестнице или попрыгать по бардюрам весьма желательно (причем независимо от факта наличия/отсутствия/загрузки рюкзака на багажнике).

LONGOBARD
Только не деор, надежными их не назовешь. Я бы взял вперед LX, назад DT Hugi или Onyx. И помни, что срок и качество работы втулки во многом зависит от того, как ты отрегулируешь затяжку конусов и ореха, и от того, какую смазку ты туда положишь.

Логично.

Смазка кстати — отдельный и весьма интересный вопрос.

LONGOBARD
Хорошие спицы начального уровня — это все же DT Competition.

Ты мне объясни вот что: на фига упираться в начальный уровень???

LONGOBARD
Я так понял, ты по шоссе гонять хочешь (раз жесткая вилка и железные крылья). А на шоссе я бы взял контакты Look шоссейные, или Time. Соответственно тапки к ним .

Нет, контакты мне однозначно не подходят.

LONGOBARD
А что такое грип? :) Есть слик, полуслик, и тракторная резина :)

То, что ты называешь тракторной.

Термин взят с тех же сайтов.

LONGOBARD
Дешевле будет взять велик в сборе, факт.

Вопрос в том, насколько реально найти в сборе то, что меня устроит.

LONGOBARD
Да и у тебя мало опыта в сборе великов

Не аргумент.

LONGOBARD
99% что половина купленных тобой деталек будет несовместима.

100% на то, что детали будут покупаться постепенно с обязательной проверкой совместимости.

LONGOBARD
А уж найти все что нужно в магазинах — тот еще геморрой.

С заданием хорошего списка — куда меньший чем найти удовлетворительное приближение к идеалу в сборе.

LONGOBARD
И все же, как ты собираешься кататься? По шоссе?

Список неопределен.

От 70% — шоссе, 30% — грунт.

До 15% — х/з что, 10% — шоссе, 75% — грунт.

Ну и разные промежуточные позиции типа:

50% — шоссе, 40% — грунт, 10% — песок.

И существенное уточнение: не гоняться, а именно ездить.

Longobard
Anarchist
Особенно про задние переключатели: SRAM'овских удовлетворяющего меня конструктива в природе не видел, Deore смотрится неплохо.

О граблях с совместимостью в курсе, потому и поставил первым номером Shimano.

У срама и у шиманы конструктив похожий, только у срама он попроще и понадежней, да и настройки они держат лучше, реже нужно подкручивать. Но это уже дело твое :)

Anarchist
(Кстати: XT/LX — имеются в виду SRAM’овские модели?)

XT и LX это соседние группы оборудования шиман, LX стоит на одну ступень ниже XT. Нечто среднее между XT и деором.

Anarchist
Вряд ли. Сзади (с учетом моего стиля и соответственно нагрузки) — как минимум Allivio.

Ну вот и бери LX, он выше аливии. Вот тебе группы в порядке увеличения цены и качества: Alivia->Acera->Deore->LX->XT->XTR

Anarchist
Надо будет проверить как там обстоит с обещанным геммороем.

Стремиться быть как все не желаю.

Не 200 кг, но иметь возможность не забивая себе ничем голову проехаться по лестнице или попрыгать по бардюрам весьма желательно (причем независимо от факта наличия/отсутствия/загрузки рюкзака на багажнике).

Это от количества спиц фактически не зависит, чтобы было крепкое и надежное колесо — нужны хорошие жесткие спицы, хороший крепкий обод, и очень хорошая сборка. В Питере так колеса спицевать умеют только в Веломаркете, в Москве без понятия.

Anarchist
Ты мне объясни вот что: на фига упираться в начальный уровень???

Начальный = самый дешевый из подходящих тебе вариантов. DT компетишн хорошие спицы. Только их должен подбирать мастер, который тебе спицует колесо. Только он может точно сказать, сколько спиц и какой длины тебе нужно.

Anarchist
Нет, контакты мне однозначно не подходят.

Вай? С контактами меньше устаешь как на шоссе, так и на грунте, быстрее едешь, и колени нагружаютя равномерно. Ладно, сам со временем контакты захочешь :)

Anarchist
Вопрос в том, насколько реально найти в сборе то, что меня устроит.

Реально. Прежде всего определись с рамой, а всякую мелочевку поменяешь.

Anarchist
100% на то, что детали будут покупаться постепенно с обязательной проверкой совместимости.

Гы-гы. Далеко не каждый продавец имеет необходимые знания, чтобы точно сказать что «да, деталь XXX точно будет работать с компонентом YYY».

На самом деле не стоит обращать много внимания на такие мелочи, как переключатели итд. Они все работают, даже асера. Только асеру ты будешь подкручивать раз в месяц, а LX раз в три месяца (например). А качество

переключения зависит от качества и состояния рубашек и тросов.

Далее: колеса тебе нужно собирать, на байке в сборе нужных тебе не будет.

Приготовься сразу менять вынос на нужный тебе, производитель не знает какая посадка тебе комфорта, вынос — вещь интимная. Рама — тоже.

Ну и само собой, что седло ты тоже купишь под себя, это тоже очень индивидуальная вещь, у всех жеппа разная. Скажу лишь от себя, что для меня удобны жесткие узкие спортивные седла, не натирают и комфортно ездить, а мягкие «диваны» не люблю.

В общем самое главное — рама и колеса. Остальное фигня, бери «то, что будет в наличии».

splinter

Больше хоккея и бокса!!!!! :)

decvar

и еще девушек и наркотиков!

Heavy

В догонку про велосипеды: где сейчас взять (в Питере) шину-камеру для древнего гоночного ляса типа Старт-Шоссе (проблема в том, что там шина является камерой, и, соответственно, наоборот)?

Longobard
Heavy
В догонку про велосипеды: где сейчас взять (в Питере) шину-камеру для древнего гоночного ляса типа Старт-Шоссе (проблема в том, что там шина является камерой, и, соответственно, наоборот)?

Эта хрень называется «трубка». Спроси на http://veloroad.spb.ru/forum

Последние комментарии

ecobeingecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.