Dr. Evil
написал 17 апреля 2007 года в 13:41 (16143 просмотра)
Ведет себя
как мужчина; открыл 578 тем в форуме, оставил 3008 комментариев на сайте.
Миша, вопрос, в первую очередь, видимо, к тебе, как к главному велосипедоиду у нас тут.
Нужно купить два велосипеда: один мне, а второй — жене.
Требования: высокое качество, т.е. нужен какой-то от мультибренда, подвес хотя бы одного колеса, дисковые тормоза, малый вес.
Использование: кататься будем как по лесу, так и подорогам (без экстрима).
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря 2023 года в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
ecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.
> Какой велосипед купить?
Двухколёсный!
Такого рода сообщения в будущем будут удаляться!
Флудераст!
Ах, ты!..
Ну ладно, бери трёхколёсный =)
:)))
Бюджет?
Обоснование?
Лучше двух? ;)
А как тебе вполне обоснованное утверждение, что двухподвес дешевле килобакса (в минимальной комплектации) — груда металлолома?
И снова коронный вопрос: на фига.
И рекомендация первая: поездить на жёсткой вилке и на амортизированной и сравнить впечатления.
И вторая рекомендация: амортизированную вилку с большим ходом (110мм) не брать.
Смысл?
Т.е. ты готов жертвовать запасом прочности и ресурсом в угоду раскрученной рюше типа «малый вес"?
Идеальный потребитель :(((
Годовой пробег?
Ограничения по погоде?
до 20.000 руб. за каждый. Дороже мне не нужно пока.
Привык покупать все от мультибрендов. начиная с еды и кончая машиной.
Хочется, чтобы комфортно было и не било по пятой точке, когда по кочкам буду ездить. люблю комфорт ;)
я уже понял, что двухподвес хороший за имеющиеся деньги не купить.
остановлися на хардтейле.
Спасибо за советы. Только поробовать не могу я этого всего. У меня нет близких знакомых, у которых есть велосипеды.
Лучше тормозят, если гидравлические, то вообще хорошо будет.
Помню я, когда у меня был старый велосипед с чуть-чуть бившими колесами, было очень неприятно тормозить. Да и хочется купить за такие деньги современную вещь.
Для велосипеда жены вообще не важна жесткость, а для меня важно, чтобы они оба были легкими. Ведь таскать их мне. Да и кому нужен велосипед из чугуна? Новые технологии при производстве рам позволяют сделать конечный продукт легким и прочным. ;)
копейки.
Только хорошая погода.
Вот подобрал нам с женой пару:
http://www.velosklad.ru/catalog/models/1815.html#
http://www.velosklad.ru/catalog/models/1813.html#
ЗЫ:
не думал, что Анархист у нас велосипедист :)
Скорее вопрос к седлу.
Тогда немного теории:
Чем больше амортизированных узлов (и чем больше ход подвески), тем бОльшая часть силы расходуется не на езду, а на раскачивание подвески.
И с точки зрения производства:
Внесение маортизированных узлов при фактическом сохранении ресурсоёмкости значительно повышает требования к технологии и трудоёмкость, попутно (при хотя бы сопоставимых трудозатратах) снижая срок службы.
Ну не мечта?
Каждые 2-3 года — новый bike.
+ пропаганда «здорового» (в прогрессивно-западном стиле) образа жизни.
Ты кого блин слушал?!?
Слушай сюда!!!
Дисковые тормоза имеют смысл ТОЛЬКО в том случае, когда они ДИСКОВЫЕ.
Иначе — нафиг эту радость.
Открою тебе страшную тайну:
1. Гидравлические тормоза от прочих неприятностей сопутствующих восьмёрке не исправят.
2. И ГЛАВНОЕ: они значительно строже в настройке/обслуживании.
Или в переводе: тебе нужны ХОРОШИЕ ОБОДА, а НЕ дисковые тормоза (хотя сейчас уже найти хороший обод под V-brake — задачка нетривиальная (но решаемая).
Вероятно в силу полного и безоговорочного конкурентного преимущества дисковых :)))
Ещё не избавился от подобной ереси?
Вещь нужно покупать НЕ СОВРЕМЕННУЮ, а ХОРОШУЮ!!!
Откуда ты это знаешь?
Из чугуна — не знаю, а из ХОРОШЕЙ ЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ — знаю.
Мне.
Теперь вопрос: почему это невыгодно производителям?
Какой наивный.
Сразу видно, что сопромат прошёл мимо…
А в абсолютном выражении?
200-400-600 вёрст?
Век живи — век учись :)
Да, и ещё такой момент:
Не знаю как ты, я лично не привык к посадке когда голова располагается оишь немногим выше уровня жопы.
Так еще ведь руки есть. Помню, как страдали мои зубы, когда я на своем харьковском туристе носился. :)
Конечно, сидение не будет пластиковым как было на туристе, а каким-нибудь мягким. А вот вилка передняя точно будет с амортизатором.
не думаю, что у верхних моделей срок службы амортизатора невелик. даже на машинах амортизаторы работают более 200 тыс. км. На велике, чтобы столко наездить, надо годами кататься. Да и нагрузки у велосипедной вилке меньше.
А с моими пробегами такая вилка будет вечной.
Да, мечта, если бы все у нас вели здоровый образ жизни. Толко мне это пропагандировать не надо. я уже. ;)
Велосипед, кстати, через 2-3 года точно не поменяю. мне его надолго хватит. я ведь только для души.
Я никого не слушал. Точно знаю по опыту автомобилястроения, что дисковые тормоза лучше других. Раз на велосипеды их начали ставить, значит, и сюда пришли новейшие технологии, которые лучше старых.
Анархист, замечу, что я сразу хотел велосипед ТОЛЬКО с дисковыми тормозами. Други даже не смотрю.
Меня тольк единственный вопрос мучит: не упаду ли я, если сильно нажму только на передние тормаза в момент остановки. На харьквском туристе я никогда не падал, т.е. через руль, а разгонялся я иногда свыше 40 км/ч на прямой.
как раз спасут ведь здесь дисковые тормоза. ты же тормозишь не ободом кривого колеса, а маленького диаметка диском тормоза, который всегда прямой. биения не будет.
современную, хорошую, качественную. ;)
только современные технологии.
она у меня не экстримал. будет ездить медленно, аккуратно. конечно, не хочется, чтобы на малейшей кочке рама погнулась, но и чугунятину не надо.
потребительские качества у стали, чугуна не очень хорошие. они слишком тяжелые, если их сравнивать с современными материалами. да и, если знать чуть-чуть сапромат или материаловедение, не очень подходят для рамы велосипеда (не любительского).
нет, не мимо прошел. он мне оооочень легко давался. поэтому я могу выбрать раму и сам ;)
да не знаю я…
мне кажется, что км. 200 в год.
во-во :-)
Потому что искать ХОРОШУЮ жёсткую — с твоей точки зрения затраты не окупятся.
Но ни 110мм, ни даже 80мм не бери.
Скорее смотря где и как ездить.
До Гения хорошо если в один конец хватит тебе твоего велосипеда :).
Какой наивный.
Просто старые технологии выработали амортизационный срок.
Баблоса хочется всем.
Вот и привнесли новые.
Не рекомендую просто переносить знания усвоеные на примере автомобилей на велсипеды.
Аналогия далеко не всегда корректна.
Добавь строчку: гидравлика.
Ситуация вполне реальна.
Поэтому я по старой памяти торможу практически исключительно задним.
Тебе же говорят — биение при торможении — не единственная неприятность от восьмёрки.
И лечить нужно не один из симптомов, а заболевание.
Наивняк полный.
:)))
Окромя веса (ЕДИНСТВЕННАЯ характеристика, по которой сталь уступает) ничего сверх фигурирующего в рекламе так и не придумал.
Правильно: по прочим параметрам сталь значительно хуже:
1. Не требует специального оборудования/квалификации для сварки || упугость.
2. Технологична.
3. Ремонтопригодна в широком диапазоне условий.
4. Большой срок службы.
Ну на фига производителям делать такое???
Я бы на твоем месте взял бы Author Basic, а остальное потратил бы на более нужные вещи :)
Примечание: не меньше килобакса должна стоить голая рама :)
Малый вес бесполезен в случае туристического использования «пару раз в месяц, покататься по парку». А в случае спортивного использования малый вес важен.
По остальным моментам согласен с Анархистом.
А вобще, на ближайшем nixpmob можно неплохо пофлеймить на эту тему за кружечкой пива.
В силу вполне объективных причин я не вполне в курсе соотношения цена/качество для данной конфигурации.
Это — не туристическое использование.
Если под спортивным понимать гонки — соглашусь с Лонгобардом.
Но для общего случая вывод не столь очевиден.
Для истинного же туристического использования (собрали рюкзки — и айда к Гению в гости) малый вес вреден!
Да я понял, видимо, к чему ты ведегь.
80 мм — слишком жесткая
110 мм — слишком мягкая подвеска. тут как в автомобиле.
я точно не смогу столько наездить, чтобы вилка вышла из строя ;)
Не уловил смысл фразу? Может, ты хотел написать, что до Гвенеи?
Может, где-то и не всегда, а то что дисковые тормоза лучше тормозят — факт. Могу тебе сказать, что дисковые тормоза на велосипеды не с автомобилей пришли, а, скорее всего, с мотостроения. Ведь там сейчас тоже преобладают дисковые тормза, а не барабанные. Поэтому точно можно сказать, что диск — это не вытрясание денег из нас, а еще одно новшество, которое делает велосипед супер современным устройством.
Да, именно.
В моделях, которые я выбрал, они и установлены.
вот в этом вся и соль. я привык, что передний тормоз даже лучше заднего. на моем старом харьковчанине задний почти не тормозил. зато передний — смерть. видимо, мой новый велосипед этого не сможет. проверим, когда появится.
согласен, что надо лечить причину, а не следствие. однако в те далекие времена дефицита не было возможности пойти и купить новые колеса. приходилось ездить на исправленных спицами восьмерках. это все мои старые страхи…
можно кучу примеров тебе привести, которые докажут тебе, что ты не прав. новые технологии — это хорошо.
Ага, не требует. Однако новые рамы варят не гастарбайтеры, а роботы, после которых не надо швы шлифовать.
что ты имееешь в виду?
сварка сложанной части рамы никогда не сделает ее новой. не надо экономить на себе. если деталь сильно пострабала, то поменяй. иначе ты рискуешь своей жизнью. я так и поступил, когда сильно разбил машину.
а как же ржавчина? это один из самых больших недостатков стали.
так что про долговечность не надо.
сталь — железный век. сейчас время новых материалов.
вот теперь, после моих замечаний, понятно, что не надо делать рамы из стали.
Причем тут цена? я выбрал качественную вещь от хорошего производителя.
Эту модель одобряете или нет? :)
Да, и про вес рамы…
Куплю я себе, наверное, велосипед с алюминевой рамой и привяжу к ней пару кусков свинца, чтобы тяжелее была, а то легкая — плохо.
Не туда думаешь.
И 80мм, и 110мм — слишком большой ход.
Странно.
Именно до Genie.
В смысле в Новосибирск.
Чем лучше?
Давай мы тебе отключим задний и разгоним так, чтобы пришлось тормозить до блока (это все современные тормоза умеют)… ;)
Я тебе — ещё бОльую кучу примеров, полказывающих, что старые технологии далеко не настолько устарели, как это представляется в рекламе очередного супер-пупер шедеффра (~70-80% функций которого оплачены, но никогда не будут востребованны тобой).
И эти рамы не имеют свойства ломаться в самых неподходящих местах (где нет робота, который может их сварить)?
Не сделает.
Но даст возможность доехать до цивилизации.
Хотя, как я вижу, предпочтёшь ножками… ;)
Ты читать умеешь?
Я же писал легированной стали.
Которая даже если и ржавеет, но никоим образом не сильнее современных алюминиевых сплавов (или ты не видел фотографий проржавевших алюминиевых рам)?
Совершенно непонятно.
Впрочем, если тебе (и особенно производителям) нравится платить втрое больше за 20% уменьшение веса при сомнительном «улучшении» прочих потребительстких свойств, по истинные причины ясны.
Но это никоим образом не означает «устарелости» стали.
От главно фичи: т.е. свойства алюминия накапливать усталость это не излечит.
Anarchist: вопрос по теме: а где сейчас найти хорошую раму из хромомолибденовой стали? Для классического турызма, с рюкзаком и прочими палатками. А то многие такую хотят, а купить негде. Только давайте не будем обсуждать тему «титан vs сталь в туристическом применении».
Нормальный ход. Главное, что во многих моделях, если не хочется, можно этот ход вовсе выключить. А так же можно сделать подвеску пожостче. Тогда длина хода уже неважна.
Думаю, что до Новосиба точно доедет. Только я туда не поеду.
на старом велосипеде я только так и тормозил. там ведь задних не было ;)
не получится привести примеров. мир технологий не знает нововведений, которые были хуже, чем что-то их предшествующее (за редким исключением). Да и неиспользование нового функционала никак не связано с его потребителським качеством.
да, они могут сломаться. но на это есть гарантия. а если это случилось после, то это называется — металл устал. тут только замена. на леченой кобыле далеко не уедешь.
кому надо экстрима, тот путь берет рамы, которые невозможно сломать. но даже верхние модели Merida имеют раму из алюминия. это о чем-то говрит. так что сталь уже не для современных велосипедов. в конце концов при переломе рамы можно наложить «шину» ;)
да, читать умею. только про легированную сталь нигде ты не написал. так что твое замечание не к месту.
да, легированная сталь хорошо, но по характеристикам есть сплавы и получше (для рам).
для современных велосепедов верхний моделей сталь не подходит. это видно из характереистик, которые опубликовывают производители.
да и кто сказал, что раму из стали производить дешевле? некоторые автомобили не делают из стали. однако на 20% дороже они не стали, если их сравнивать с одноклассниками.
сталь — хороший материал. но каждый материал хорош для своего. для рам, видимно, он не очень подходит. не все лошади, способные тащить тяжелый велик. ;)
Ты отстал от жизни или до неприличия невнимателен.
Биение при торможении ручным тормозом с восьмёркой на колесе — это к практиковавшейся в СССР конструкции ручного тормоза.
С ныне используемой конструкцией V-brake’а такого не будет.
Хороший вопрос.
Можно я тебе задам такой же :)))
Сам ищу.
И тоже не хочу титан.
ЗЫ: Надеюсь тебя-то не придётся убеждать в том, что истинные причины такой ситуации не в том, что новейшие материалы вчистую превосходят сталь (скорее — наоборот, но производителю необходимо отбить бабки вложенные в «развитие» технологий).
Сколько наивности.
Чтобы 21.04 был как штык!
Примеры приводить буду.
Поговорку тебе напомнить?
Классику постепенно выводят из обращения потому что она проста как истина, предельно технологична и обладает абсолютно недопустимыми потребительскими свойствами (естественно, с точки зрения производителя, речь идёт о качестве и сроке службы).
я отстал от жизни. не знаю я, как может не бить кривое колесо, когда ты тормозишь такого вида тормозами.
меня убеждать не надо. из этого нчего не выйдет. твою точку зрения, что корпорации и их новые техлогии — это зло, я не приму.
поэтому распыляться на эту тему не надо. обсуждение тогда выйдет за рамки темы. да и кому это надо?
Не надо извращать мою точку зрения.
Которая заключается в констатации того факта, что новые технологии преследуют цель исключительно извлечения баблоса из твоего кармана.
И далеко не всегда приводят к улучшению потребительских свойств товара.
Но производителя это не ебёт, ибо «отдел маркетинга проведёт разъяснительную работу» (с).
И тому подтверждений — вагон и маленькая тележка.
Попробуй найти элементарно заряное устройство умеющее заряжать аккумуляторы в НОРМАЛЬНОМ режиме.
Или банальные бюджетные объективы 60-х годов, «внезапно» ставшие светосильными и вполне способные конкурировать по качеству с лучшими образчиками современной «профессианальной» оптики.
Ты же всего лишь подтверждаешь факт: если человек не хочет видеть, он не увидит.
Ты не отстал от жизни, ты элементарно невнимателен.
Будешь покупать велосипед, ознакомься с ныне применяемой конструкцией V-brake’а.
я никаких фактов не подтверждаю.
не надо тыкать носом и говрить, что вот тебе факт. это не факт, а какая-то предвзятая точка зрения. то, что ты привел в виде факта, не выдерживает никаой критики.
я не хочу с тобой спорить на тему нового или старого. зачем доказывать человеку то, что он не хочет видеть?. ты пытаешься меня обвинить в том, что сам делаешь. мания, когда тебе кажется, что из тебя выбивают бабосы, ошибочна.
что это за оскарбления, которые НИЧЕМ не подтверждаются?! где ты что-то написал о системе новых тормозов, а я это не прочитал?
Почему оскорбление?
Или ты считаешь, что внимательность к элементарной привычке смотреть по сторонам (и видеть) не относится?
:)))
Удобненькая позиция.
А ты всё же попробуй, покритикуй :)
Да нет, совершенно не ошибочна.
И как раз на обсуждаемом примере очень скоро ты сможешь самолично в этом убедиться.
Я не ищу, я не турист, а кросскантрийщик. Так что мне сталь нафиг не нужна. Просто несколько знакомых ищут.
Смотря как сравнивать. По жесткости и весу гоночные алю/карбо рамы далеко впереди стали. Но зато для туризма сталь — то, что нужно.
Как-как — правильно :)))
Т.е. ни в коем случае не соглашаясь с навязываемыми рекламодателями критериями (естественно выигрышными для рекламируемого товара, о недостатки которого обычно просто замалчиваются).
Если вспомнить про упругость и сравнивать не только на новых рамах (для алюминия) и не только для основных (расчётных) нагрузок (для карбоновых), то сталь не является таким атавизмом, как некоторые хотят представить.
Рекламодатели идут мимо, у меня инфа о рамах лишь из кросскантрийной тусофки, да и сам я имею хорошую раму, есть с чем сравнить :)
само собой. Речь идет про гоночные кросскантрийные нагрузки. Правильная рама должна иметь монолитно жесткий кареточный узел, но при этом быть мягкой в вертикальной плоскости. Такое под силу только либо правильному люминю, либо алю с карбоновыми задними перьями, либо фуллкарбону. Эти рамы стоят больше килобакса, весят около 1.5кг, и не предназначены для повседневного или длительного использования. Само собой, что люминь рано или поздно от нагрузок развалицца, но учитывая кол-во км, которые проезжаются в гонках на этих рамах — это несущественно.
У меня рама Storck Rebel Race, люминь :)
P.S.: приезжай в питер, покажу правильные трассы :)
все. купил вчера наконец-то велик себе и жене: Merida Matts TFS 500-D и Merida Pony (ну и название :))
Я тоже планирую младшенькой купить этот вид транспорта. Только тоже не знаю какую модель выбрать для девочки подростка. Черездоски объявлений продают как правило куже только для взрослых. Я думаю что нужно бы модель еще знать.
Я бы рекомендовал вам сходить в магазин специализирующийся на велосипедах, причём такой, где в зале выставлена куча велосипедов. Там можно и самостоятельно примерится к цене, размеру, весу, форме, расцветке велосипеда. Можно и продавца взять за грудки, и вынести ему мозг тем, что нужен дешёвый велосипед с алюминиевой (лёгкой) рамой, неплохим обвесом, который не сточится за два месяца, с не китайскими-латунными ободами, а с крепкими-крепкими ободами, которые не будут изгибаться на каждой кочке, требуя после этого для настройки тормозов выправления восьмёрок. Тут главное настроится правильным образом и помучать продавца полчасика. После чего взять таймаут и уйти домой подумать. Голова сама найдёт оптимальное решение после этого.
Теоретически того же самого можно достичь и в гугле, но это не так эффективно, если базовых знаний о предмете практически нет.