anonymous
написал 13 ноября 2005 года в 19:43 (694 просмотра)
Ведет себя
неопределенно; открыл 1814 темы в форуме, оставил 5575 комментариев на сайте.
Вот собственно интересует: производительность игр под никсы (к примеру квейк4, дум3) будет аналогичной windows?
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
ecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.
Будет
2-5% минус. Так по крайне мере раньше было. А для дума3 и квейка4 существуют родные скрипты под линух гарантирующие почти туже производительность что и по оффтопиком
http://www.nclug.ru/content.php?article.80
Спасибо, ссылка порадовала.
Тест по ссылке, мягко говоря, не особо показателен, и объективным назвать это лично у меня язык не поворачивается. Уж многое тут зависит от качества поддержки видеокарты в X, самих X и прочего, прочего.
В частности, могу точно сказать, что у себя под Linux для Quake 3 наблюдал только падение производительности по сравнению с Windows.
у меня несколько обратное ;)
т.е. при игре в Win на высоких разрешениях и при использовании lightmap в Linux’е играет быстрее и много мягче.
далее.. физика процессов более мягкая. объяснить сложно различие, но в Win приходилось очень сильно и долго подстраивать переменные, чтобы получить плавную игру, в то время как в Linux на том же железе и с настройками по умолчанию многое работало сразу.
кто занимался триксами — тот в курсе, про что я.
и это на бинарниках от ID, без перекомпиляции.