Ребята, не подскажете, как решить следующую проблему.
Вот например есть игрушка torcs (гонки на автомобилях), хотя это не особо важно, можно взять какую-либо версию doom (ну например, lsdoom или doomsday).
То же относится и к игрушке rise of triads.
Так вот проблем состоит в том, что, когда я запускаю такую игрушке, она запускается в маленьком окне. Ну на внешний вид это окно 320×240 (я же использую разрешение 1600×1200).
Вопрос в том, как сделать так, чтобы эта игрушка распахивалась на весь экран.
P.S. Ниже приводится часть моего xorg.conf (если дело может быть в этом)
Section «Monitor»
Identifier «Monitor0»
VendorName «SONY»
ModelName «GDM F520»
HorizSync 30.0 — 137.0
VertRefresh 48.0 — 170.0
ModeLine «1600×1200» 280.6 1600 1728 1904 2208 1200 1201 1204 1271 -hsync +vsync
EndSection
Section «Device»
Identifier «Card0»
Driver «nvidia»
VendorName «nVidia Corporation»
BoardName «Unknown Board»
Option «DPI» «100×100»
EndSection
Section «Screen»
Identifier «Screen0»
Device «Card0»
Monitor «Monitor0»
DefaultDepth 24
Option «NvAGP» «1»
Option «NoLogo» «yes»
SubSection «Display»
Viewport 0 0
Depth 24
Modes «1600×1200»
EndSubSection
EndSection
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря 2023 года в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
я бы, всё-таки, начал бы разборки с опций/настроек игрушек, а не с xorg.conf. Всё время оглядываясь на то, что эти игрушки пишут в терминал/логи. Возможно, они просто не хотят работать с разрешением 1600×1200. А может им просто не хватает опции командной строки --fullscreen.
возможно, тебе надо прописать так же и разрешения 320×240 и прочие — чтобы полноэкранный режим работал.
а вообще, для doom есть, насколько я помню, gldoom. ещё и выглядит покрасивше..
Нет это точно не совсем то.
Что касается Fullscreen режима, то да он запускается, но от всего экрана используются тот же квадратик 320×240 в центре.
Далее в консоли они вообще не запускаются (точно могу сказать это про torcs).
njam, например тоже не запускается в консоли, но в X работает нормально на весь экран. Там какая-то ошибка SDL.
повторяю ещё раз. мееедленно.
необходимо в конфиге иксов прописать возможность использовния неоходимого режима.
чтобы сами иксы по просьбе программы переключали экран на требуемое разрешение.
у тебя указан только один доступный режим. его оно и использует.
словоописание «какая-то» — это не ошибка. :)
вот лог об ошибке — это уже признак. :))
Так я Вас понял, уважаемый Genie.
Сейчас попытаюсь внести в xorg.conf необходимые изменения (то есть добавить поддержку режима 320×240).
Однако хотелось бы еще выяснить такую штуку: а если та или иная игрушка поддерживает, ну например 640×480 или 800×600.
Проще говоря, следует ли держать все возможные эти режимы в xorg.conf, начиная с 320×240 и заканчивая 1600×1200 (ну это в моем случае, так как я сам положил здесь ограничение несмотря на то, что мой монитор и видеокарта могут работать и в 2048x… )?
С уважением, Александр
если ты не хочешь подобного эффекта — как уже получил — то да, надо.
у меня — до 1280ч1024, но и тех:
Ну в общем большая часть того, что Вы говорили уважаемый Genie, дейстствительно так и есть.
После добавления нескольких разрешений игрушка запускается в одном из имеющихся разрешений (максимум 1280 x 1024, а в 1600 на 1200 не запускается). И это не важно, используюю я полноэкранный или оконный режим. В полноэкранном режиме используется только соответствующая часть всего экрана.
Интересно все же можо ли как-нибудь растянуть на весь экран?