Возможно ли пустить Gnash поверх hardware overlay?
GNU/Linux, UNIX, Open Source → Программное обеспечение
myst
написал 20 июля 2006 года в 18:16 (683 просмотра)
Ведет себя
как Череп; открыл 50 тем в форуме, оставил 2987 комментариев на сайте.
Итак есть Gnash, он рендерит через SDL и OpenGL. X-ов нет, есть только fbdev. Я раскопал, что есть directFBGL. Так вот, можно ли пустить флеш поверх видео, которое отрисовывется hardware accelerated, так чтобы флеш был полупрозрачный и окна были закруглённые? Как это сделать — дело второе. Возможно ли такое в принципе?
P.S. Т.е. закруглённые окна и прочую мудотень на флеше сделать можно — это понятно. Интересует можно ли заставить Gnash отрисовывать флеш поверх этого hardware accelerated видео?
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
ecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.
Ни кто не знает?.. Жаль, блин… придётся пробовать. Выходные в (ж), бля…
а оно не заменяет directfb библиотеки?
если заменяет — то всё просто.. только ещё нужен дополнительный софт — утилиты управления этой штукой.
оно работает вместе с directFB. directFBGL зависит от directFB. Ну я не уверен, что это так уж просто будет. Если ты знаешь, хотя бы в теории, как это делается — напиши плиз. А то я не знаю откуда копать… :(
смотрел давно в wiki freedesktop.org
сделать можно, надо собирать месу под соотв. цель
но, 1)могу путать с miniglx
2) помоейму работает токо с r200
А надо software OpenGL. Ибо это будет там, где нет GPU. Ладно, ща попробую… :)
myst
mesa-solo
на эту тему поищи.
Да я уже сделал. Оказалось потом, что тормозить будет на нужной плате. Будем делать через GTK.
Ждем описания — как?
Ну как, просто.
1. Нам понадобятся DirectFB, DirectFBGL, Mesa-embedded — это есть на www.directfb.org. Кроме того, нужны: SDL, Gnash.
2. Собираем DirectFB, DirectFBGL и Mesa-embedded как написано в README.
3. Патчим SDL патчем, который поставляется вместе с Mesa-embedded. Собираем SDL.
4. Собираем Gnash.
[5. Чтобы научить Gnash отрисовывать поверх хардварного видео, его надо подпилить руками. Я не пилил, так что патчей нету :)]