comment
написал 24 июня 2008 года в 17:50 (1674 просмотра)
Ведет себя
неопределенно; открыл 1 тему в форуме, оставил 2 комментария на сайте.
Вообщем проблема такова. Система otrs настроена и работает верна, за одним исключением. А именно когда приходит в систему письмо создаётся тикет, и клиенту отправляется уведомление, о его создании. Но клиенту письмо приходит в нечитабельном виде, это касается всех писем отправляемых из системы otrs. В систему письмо постпуает в читабельном виде. Уже третий день бьюсь над этой проблемой не могу решить. Может подскажет кто нибудь чсто нибудь полезное ?
Система FreeBsd 7.0 Otrs 2.2.2 так же испытывалась 2.2.7 проблема оставалась. Кодировка по умолчанию у сисемы utf8
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря 2023 года в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
ecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.
А что, FreeBSD в версии 7.0 уже корректно и полностью локализуется в юникоде?
В почтовом клиенте, получившем письмо менять кодировку отображения пробовал?
В почтовом клиенте кодировку менять пробовал не помогает. Письмо всё равно не читабельно.
Для каких кодировок смотрел?
Отправление квитанций на аглицком языке ставить пробовал?
решил проблему. Проблема оказалась в дефолтных автоответах. Когда потёр их и создал свои, ответы пошли нормально! Решилась проблема на версии 2.2.7