Всем доброго времени суток!
Есть такая проблемка…
Есть 2 винта. Первый с Win ХР На второй я установила мандриву 2009… (пришлось цеплять этот винт к другой машине, чтоб установить систему). На этом винте раньше был Рунту десктоп.. соответственно, вместо обычного загрузчика у меня теперь граб стоит. Как его убрать или отредактировать мне неизвестно, т.к. я только начинающий линуксоид))
Собственно, проблема вот в чем… Граб не может загрузить установленную мандриву и в его списке больше не значится винда.
Пробовала сделать так, как сказали — загрузиться с установочного диска винды, там выбрать «восстановление» и т.п. А оказалось, что у меня «пофиксенный» установочный дистрибутив, поэтому он напролом сразу же ставит систему куда ему хочется… и никакого права выбора не дает!
Пожалуйста, может кто чем поможет, подскажет?
Сейчас сижу с диска Рунту.
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
Очень путано ты все описала.
У тебя есть два винчестера:
1)Winxp. Если грузишся с него что будет?
2)Mandriva. На нем остался загрузчик от Runtu.
Может кто точно подскажет, мандриву уже давно не видел, но там должен быть режим востановления.
1)Загрузись с диска мандирвы.
2)Выбери востановление системы.
3)Нет ли там востановление загрузчика? Что-то вроде: reinstall Boot Loader.
Постараюсь объяснить понятнее :)
Есть 2 компа: A и B.
У компа B есть 2 винта:
витнт B1 — с Win XP
винт B2 — с недавно установленной Мандривой 2009.
На винте B2 до этого стоял Рунту, который устанавливался на компе B.