Если кто интересуется, куда я подевался, то у меня проблемы. Моя красавица Мазда, которая самозабвенно жгла масло (чуть не по литру в день) и дымила на полгорода, в воскресение отказалась заводиться. Вернее, заводится, но тут же дохнет, вполоборота. Я уж и свечи ей сменил, нифига. :-)
Пришлось купить новую. Тойота Королла CE 2006 года. Маленькая, руль тугой, цвет детской неожиданности, но на бОльшее ни денег, ни времени искать не было. Зато абсолютно новая.
Отсюда вопросы. Народ тут драйвящий, не то что я — чайник.
Есть ли еще надежда починить старую машину? Последнее время, она стреляла и сильно дымила, но не всегда, а время от времени. Может, у нее что-то с глушителем? Мотор не пропускал. Правда, она жгла масло, говорили, клапан плохой. Свечи летели в месяц. Загорался иногда огонек «неполадки в электрической системе»
СтОит ли согласиться на переборку мотора? Хотят 2 штуки вечнозеленых, говорят еще дешево. Будет ли она ездить потом? Долго ли?
Машина начала дымить сильно после того, как мы ее свозили в один определенный гараж. Мне тамошние дядьки жутко не понравились. Тогда они сказали, что нашей машине жить месяц. Прожила она пять. Может, они там чего накрутили?
Очень хотелось бы починить старую машину, хотя на ней 180000 миль… Есть ли надежда?
Почему она не заводится? Может, ремень какой полетел? Вроде, картошки в выхлопной трубе нет.
В выходные попробую поковыряться. Пока у нас тепло, гаража-то у меня нет…
Good Luck,
UT
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
Мой рецепт:
едешь к официальному дилеру мазды, и просишь у него за меньшие чем 2k деньги диагностику двигателя. т.е. они тебе рассказываю что именно у тя не работает. дальше по ситуации либо у них либо где дешевле чинишь.
Я со своей первой машиной именно так и делал всегда, когда что-то не работало.
а че? нормальная машина…. чего тебе не нравиться? ну цвет я еще пойму, но королла ваще-то вполне себе ничего…
PS
А почему ты не форд какой-нить взял? ИМХО дешевле он должен быть на родине…
Можно еще к доверенному лицу, но не в гараж хрен знает какой, а именно к доверенному.
А в работе звук был нормальный? Характерный звук бывает когда впускной клапан на одном/не_одном цилиндре не открывается — троит.
К сожалению, Маздовских дилерпщипов поблизости нет. Проклятая деревня! А тащить на тросе далеко — боюсь. Но попробую найти кого-нибудь, кто возьмется.
Ну, не знаю… Как-то мне она не приглянулась. Может, привыкну еще. Она на сейле была, за 14 штук. Как раз по моим деньгам…
Из этого класса (по цене) был в наличии только Форд Фокус, а я на нем ездил недавно (в аренду брал) — он мне ужасно не понравился. Он гуляет на скорости. У японок я на 75 милях в час могу руль выпустить — она все равно прямо ехать будет, а этого в стороны кидает уже на 50, сидишь, постоянно рулем дергаешь, чтобы в кювет не улететь…
Спасибо за советы, буду думать.
Good Luck,
UT
Ох, где ж его взять, доверенного-то… :-(
А как это троит? У нее шесть цилиндров, но вроде звук мотора был ровный…
Спасибо,
Good Luck,
UT
99% кольца прогорели. То бишь переборка.
сход-развал видимо фиговый.
ford fusion, который правда в штатах вроде не делают и не продают, на 140 км\ч не носит, разве что по снегу бывает…
Еще машину может носить на скорости, когда разваливаются верхние опоры передних стоек (РТИ).
А реально самому его перебрать, или специальное оборудование нужно (сваривать там, резать)?
Good Luck,
UT
нет сварка точно не нужна, но двигатель вынуть без специального кронштейна очень сложно. + надо ваще-то знать где эти кольца и что с ними делать…
Может стоит поискать какую-нить мастерскую с нормальными ценами?
Варить ничего не надо, но нужно много специального оборудования. Лучше обратиться к специалисту. Но если есть время (минимум 2-3 полных дня) и желание, могу написать приблизительную инструкцию, как перебрать самому.
nnivanov, как ты UT объяснишь ситуацию, если надо будет блок точить? ;)
Да и где он в Америке будет покупать кольца, вкладыши?
UT, 2K с зап.частями?
Не знаю как в Америке. А в России на Opel Omega B и на любого японца поршни, кольца, вкладыши, прокладки, гидрокомпенсаторы, клапана и проч. две недели под заказ. Неужели там нельзя так же?!
UT:
-полопались\залегли кольца
-полопались перемычки на поршнях (еще хуже)
Лучше на пересборку…и вообще своим ходом её даже не пробуй, а то двигатель «колом встанет"=)
PS блок бы тебе не пришлось растачивать =)
PPS а если Дымит да масло жлет верно дело маслосъемные залегли ;)
Ну, запчасти я наверное, найду. Хуже с инструментами…
Good Luck,
UT
Желание есть. Мне нужна вторая машина. Скорее всего, мы с женой будем работать в разных концах города с будущего года. А денег нет и не предвидится.
Ну а если и не получится, что я, собственно теряю? Полтонны металлолома? :-)
Время будет — неделя с 10 марта. Оборудования нет, даже гаража. Такова диспозиция…
Спасибо за помощь.
Good Luck,
UT
Ну, двигатель и сейчас не работает. Что нам терять окромя цепей? Нечего.
А что такое «блок растачивать"?
Good Luck,
UT
Это если у тебя ,допустим, лопнувшее кольшо дорожку нацарапола на блоке…т.е. когда поршень ходит вверх вниз и лопнувшее кольцо припятствует этому оно начичает царапать блок … и хорошо что если у тебя гильзы там, тогда просто придется гильзы растачивать =)
а Растачивать это делать увеличивать диаметр цилиндра и тем самым избавляясь от «царапин» …вот только придется потом и поршя после этого и кольца брать совсем другие =)
А если в той мастерской в которой ты был говорят с русским акцентом ..то в принцыпе можно и дать им машину в ремонт =))
UT, думаю, что тебе все-таки дорога в ремонт. Ибо, мало опыта и времени у тебя . Переборка двигателя — хирургическая операция. Тяжело очень, но возможно, если очень много желания.
Мне почему-то казалось, что в Америке за 2000$ можно нормальную машину купить. Может, в эту сторону пойти. Да и кредитование никто не отменял ;)
Понятно. Я еще, может, посмотрю, нет ли другого двигателя в продаже.
В моих краях русских практически нет. Только моя семья и три семьи, живущие по соседству — но они западные украинцы. Очень милые люди, но по машинам не спецы.
Мне последний раз ее чинили братья-латиносы, в самом неблагополучном районе города. И вот как-то… не очень… :-)
Good Luck,
UT
Нет, нормальную за 2000 купить нельзя. Если только по случаю. А так — машина за 2000 будет тебе еще долларов в 500 в месяц обходиться — ремонт.
А в кредит я уже Короллу купил. Больше кредита не потяну. Так что надо разбираться с наличествующим технопарком… :-)
Good Luck,
UT
UT, а если где-нибудь на разборке/свалке купить б/у двигатель?
Добро пожаловать в мир победившего маркетинга.
Для того, чтобы поток прибылей (обеспечивающий «прогресс») не иссякал маркетоиды в ТЗ требуют закладывать все меньший ресурс (уже сейчас в ряде номинаций не всегда дотягивающий до положенного по закону ГАРАНТИЙНОГО срока эксплуатации, срок службы тоже пишут крайне редко, там где пишут — можно долго смеятьтся).
На всякий случай, если вдруг найдутся покупатели которым интересно покопаться внутри и которые к тому же могут самостоятельно отремонтировать изделие, большинство модулей делается неремонтопригодными, а для монтажа требуют нестандартный (и недешевый инструмент).
ЕМНИП бОльшая часть узлов японских автомобилей уже давно такая.
слегка оффтоп, но блин, как с лампочками… купил я люстру на кухню с пятью лампочками (все новые ессесно) — через ~месяц 3 из них перегорели в один день. Купил в прихожую, с шестью лампочками — через ~месяц 4 перегорели, когда я в очередной раз нажал на выключатель… Неплохо кстати выверено: чтоб 60%-70% лампочек в один день — ни за что бы не поверил, что наши технологии так умеют.
Сейчас изучаю этот вопрос.
В принципе, вроде, можно…
Good Luck,
UT
Есть только одна проблема: если менять блок цилиндров, то придется переоформлять двигатель. В Америке такая же бюрократия, как у нас?
у меня сегодня потек радиатор. весь антифриз вытек. блин, и это новая машина….
звонок в сервис. попытка починить по-гарантии. ответ: сам сломал. две недели препираний. ремонт (не понятно зачей счет). и ты опять на авто!
на новом авто ;)
У меня уже месяц течет понемногу. Недели три назад проснулся, пошел заводит, а расширительный бачок почти пуст. Антифриза — на донышке (я лью zero, а он почти 200 рублей за литр стоит), и вода замерзла. Взял я тогда канистру с водой, отогрел дома и только тогда долил. А мораль басни такова: зимой дистилированную воду лучше хранить дома.
Сегодня же и сдал в сервис. Посмотрим что скажут. У меня оттуда прям струей вытекает, походу лопнуло что-то. И это по дороге на работу, в левом ряду мкада…
молодец, что вовремя заметил, а то, не дай бог, перегрел бы момтор ;)