<font size=«+1»>Служба технической поддержки Novell успешно прошла сертификацию по программе SCP</font>
Компания Novell объявляет о том, что ее отделение Global Support and Services прошло сертификацию по широко признанной в отрасли программе Support Center Practices (SCP). Программа сертификации SCP оценивает эффективность службы технической поддержки, основываясь на наборе строгих стандартов качества и удовлетворенности заказчиков, и использует практический опыт, накопленный индустрией. Novell присоединилась к ряду других ведущих технологических компаний, прошедших престижную и востребованную сертификацию SCP, в числе которых EMC, Xerox Corporation, Nokia, Sage Software, Lockheed Martin Incorporated, McKesson Corporation, Rockwell Automation и другие. Сертификат SCP, полученный Novell после всестороннего анализа ее возможностей в области технической поддержки, подтверждает, что заказчики Novell получают предсказуемую, надежную помощь по поддержке их ИТ-инфраструктуры в оптимальном состоянии.
«Выполнив строгие требования, необходимые для достижения сертификации SCP, Novell доказала свою приверженность идее обеспечения заказчиков услугами технической поддержки мирового класса, — говорит аудитор SCP Деннис Фукуяма (Dennis Fukuyama). — В процессе проверок для сертификации SCP Novell продемонстрировала явное стремление к непрерывному совершенствованию и удовлетворению потребностей заказчиков».
Сертификация SCP, международно-признанный стандарт, разработанный консорциумом ведущих технологических компаний и корпорацией Service Strategies, использует практический опыт предоставления услуг технической поддержки мирового класса. Программа оценивает эффективность поддержки заказчиков, обеспечивает фундамент для развития существующих процессов контроля качества и четко указывает путь к измеряемым результатам. Сертификация SCP включает проведение всесторонних проверок на местах для подтверждения того, что компании отвечают требованиям примерно ста определенных в программе элементов. Соответствие такому требованию программы, как высокий уровень удовлетворенности заказчиков, измеряется посредством опросов заказчиков, проводимых независимой компанией. Сертифицированные организации должны демонстрировать непрерывное соответствие высоким стандартам качества в ходе ежегодных повторных проверок.
«Novell — единственный поставщик Linux с такими возможностями глобального сервиса, — говорит вице-президент Novell Global Support and Services Майк Лайонс (Mike Lyons). — Сертификация SCP служит независимым подтверждением нашей исключительной способности обеспечить поддержку заказчиков. Это устраняет любые сомнения по поводу того, смогут ли заказчики Linux получить поддержку корпоративного уровня: они гарантировано получат ее от Novell».
источник: cybersecurity.ru
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1