В среду проект Mozilla опубликовал первый цикл любительских видеороликов, снятых сторонниками браузера с открытым исходным кодом Firefox.
30-секундные видеоклипы — часть конкурса Mozilla Firefox Flicks и еще один пример общественного маркетинга. Сторонники Firefox смогут получать ежедневную дозу доморощенной рекламы.
Проект Mozilla и раньше опирался на сообщество open source для продвижения своего браузера. Например, в 2004 году при выходе Firefox 1.0 сообщество собрало деньги для оплаты двухполосной рекламы в New York Times.
Первый приз Firefox Flicks составляет подарочный сертификат на $5000 для приобретения аппаратуры и аксессуаров на B&H photo and video. Срок подачи работ на конкурс истекает в пятницу.
«Присланные видеоролики произвели на нас большое впечатление, — говорится в заявлении координатора сообщества Mozilla Азы Доцлера (Asa Dotzler). — Наши сторонники не только снимают отличные видеоклипы, но и обладают хорошим чувством юмора».
источник: ZDNet
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1