«Лаборатория Касперского» приглашает:
ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (Lotus+Unix)
Должностные обязанности:
консультирование клиентов и партнеров по техническим вопросам;
оказание помощи клиентам и партнёрам в решении возникающих технических проблем.
Требования к кандидату:
знание компьютерного рынка;
знание операционных систем Lotus и Unix (желателен уровень администратора сетей);
знание делового этикета, навыки телефонного общения с клиентами, грамотная письменная речь.
Дополнительные требования
возраст — 21-35 лет;
высшее образование — желательно техническое;
опыт работы — от 3-х лет;
коммуникабельность, дипломатичность;
стрессоустойчивость.
З/п 600-800 + соц. пакет: питание, мед. страховка, мобильный телефон, возможности профессионального роста, корпоративное обучение, полное соблюдение Трудового законодательства.
Если вас заинтересовала наша вакансия, пожалуйста, присылайте ваше подробное резюме по адресу: Elena.Feofilaktova@kaspersky.com
// Тему переместил(а) fly4life из форума «UNIX FAQ».
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря 2023 года в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
а что такое Lotus?
Видимо ОСь, хотя тоже никогда не слышал.
А это такой стиральный порошок был при Советах…
http://www.lotus.com/
Good Luck,
UT
Да что вы! Про IBM Lotus даже в новостях неоднократно я, помнится, писал…
Btw, Елена, уважаемая! Вы бы лучше баннерных показов у нас купили :)
насколько я помню это почтовик такой продвинутый, для корпоративного использования
Да это и ест почтовый прог но она не ОС, и лутше чем Exchange от Microsoft. да и не толко почти и нее много чо можна сделат :-)
А еще такая туалетная бумага есть 8)
Lotus — это система электронного документо-оборота на предприятии.