Всем привет!
Сплоченная команда сисадминов предлагает свои услуги. В публичном режиме мы начали работать в прошлом году на Серче, там же есть несколько отзывов.
Небольшой список задач, которые мы выполняли:
- Поиск уязвимости в проекте на PHP. Периодически в магазин без перевода денег вводились средства на счет, с последующим выводом в реальные деньги. Был проанализирован трафик для изучения сценария работы хакера, найдена и устранена уязвимость в платежном шлюзе. Проведен абузинг сервера злоумышленника.
- Установка и настройка операционной системой с полностью шифрованным диском с возможностью разблокировки по безопасному шифрованному соединению, с упором на безопасность на базе Gentoo Hardened.
- Объединение географически разбросанных серверов в сложные сети посредством OpenVPN с шифрованием трафика с целью обеспечения безопасного обмена информации между внутренними сервисами проекта, такими как redis, memcachedb, mysql и прочими.
- Настройка KVM, Xen и OpenVZ виртуализации и маршрутизации совместно с VDSManager/Proxmox и биллинг системой WHM/AWBS с целью создания VPS хостинга с автоматически создаваемыми VPS-серверами. В том числе настройка возможности пробрасывания посредством VPN IP адресов с других серверов на сервера cодержащие VPS с целью предоставления IP из различных локаций, при этом храня VPS в одном месте. Выбор правильного IP производится автоматически при покупке VPS из необходимой локации.
- Разработка PHP/Bash скриптов для автоматизации различных процессов. Как правило PHP используется для написания админ-панелей, bash для server-side скриптинга.
- Организация автоматизированной работы выделенных серверов. Проанализированы протоколы работы ПО коммутатора и IPMI выделенных серверов. Разработан комплекс программ для управления питанием серверов, реинстала сервера с возможностью выбора O/S, автоматического подключения RescueCD, а также подсчета и визуализации расходуемого сервером трафика по данным с коммутатора. Интеграция функционала с биллинг системой WHM отдельным плагином.
- Создание backup-платформы, с автоматическим криптованием удаленного архива, и использованием приватного\публичного ключа для разархивирования.
- Разработка дополнений и модулей под WHM для админских целей. Например модули для ДЦ Leaseweb, Hetzner, а также Proxmox, дополнение для более гибкого управления настраиваемыми опциями.
- Выбор стратегии администрирования сервера. Была проанализирована работа текущих администраторов компании, и дан комплекс рекомендаций по улучшению работы с сокращением издержек. Вместо ручных бекапов — bakula (с доступом по приватному ключу), мониторинг — nagios, внутренне общение — ejabberd, среда виртуализации — proxmox.
- Помощь в выборе серверного оборудования. К нам обратился владелец bitcoin-кластера, была дана консультация по покупке оборудования и предоставлен список ДЦ где имелись подходящие условия по collocation.
- Чистка веб-сервера от iframe и последствий взлома, поиск скрытых редиректов. После проведения работы был составлен список серверов злоумышленников, где выполнялись скипты и предоставлены заказчику данные abuse отделов с примерным текстом abuse.
- Сокращение бюджета на ваши серверы. Партнерская программа обратилась к нам с вопросом о нерациональном использовании серверов. После анализа их текущих мощностей был составлен план переезда на более дешевое железо. Выгода составила 480 долларов ежемесячно.
- Базовая защита от ddos. К нам обратился игровой сайт с проблемой дороговизны анти-ddos решения (проксирование) и низкого его качества. После анализа был сделан вывод о необходимости переезда на более качественное железо и ёмкий канал + небольшая настройка nginx. Бюджет на проект сократился на 70 долларов ежемесячно.
По финансовым расчетам и некоторое подобие SLA/TOS:
Возможна оплата после работы в случае предварительного подтверждения вашей личности в пм.
Постоянным клиентам — никакой бюрократии. Работа в кредит, оплачивайте по мере совести. Доверие — наше все.
В контактах реагируем в течение часа по рабочему времени (GMT+3 ). Это то, что мы гарантируем. Обычно в онлайне продолжительное время и в будни, и в выходные.
Если вы хотите получить нашу консультацию бесплатно, создавайте тему на форуме и кидайте ссылку на нее в личку или другие контакты. Ответим не мы, так кто-нибудь другой.
Наши контакты:
jabber: slava@contactroot.com (billing, консультации)
skype: contactroot (presale-консультации)
icq: 657324100 (presale-консультации)
Стучите куда удобнее. Разберемся. :)
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря 2023 года в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
Коллеги, странно вы придумали пиариться на сайте от прямых и более опытных конкурентов :-)
Всему воля Божья, Дмитрий.
К нам обратился администратор партнерской программы с просьбой автоматизировать работу службы поддержки. Особенность состояла в том, что большая часть вопросов от клиентов поступала по Jabber/ICQ, и обрабатывалась тремя независимыми специалистами.
Была реализована Helpdesk-система, полностью работающая по протоколу XMPP (Jabber) с возможность подключения иных протоколов (ICQ, MSN, QQ, etc), и интеграция её в уже использующийся веб-сервис поддержки клиентов. Создавалось с повышенными требованиями к надёжности работы — тест API при каждом запуске. Модульная система работающая отдельным процессом, при необходимости возможно создание отдельного веб-интерфейса или расширение функционала.
После внедрения данной системы обработка запросов ускорилась на столько, что отпала необходимость в одном сотруднике службы поддержки. Ежемесячные издержки сократились на 500 долларов.
Помогли ему — поможем и вам :)
Наши контакты.
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
aim: glueon@contactroot.com
yim: glueon@yahoo.com