anonymous
написал 16 октября 2005 года в 18:02 (871 просмотр)
Ведет себя
неопределенно; открыл 1814 темы в форуме, оставил 5575 комментариев на сайте.
скажите плз возможно ли настроить шейдера для радеона или сам драйвер их не держит? У меня radeon 9800 , ос ыныу 9.3
// Тему переместил(а) fly4life из форума «UNIX FAQ».
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
ecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.
Вот Вы задали вопрос.
Но сами скажите, в какой программе в Линукс эта настройка на что-либо влияет.
Честно говоря, мне так кажется, что это относится к DirectX.
влияет или нет — не знаю. Но шейдеры можно и через opengl использовать. В качестве OpenGL Extension. И драйвера от nvidia, например, позволяют это делать в линуксе. Более того nvidia предоставляет linux’овый тулкит для разработки приложений пользующих шейдеры.
Другое дело, что вопрос мне не совсем ясен. Если дрова от ati позволяют использовать шейдеры, то уж наверное с этими дровами поставляется соответствующая libGL.so (или libGLcore.so, или как она там называется). А в этом случае, вопрос используются ли шейдеры или нет, стоит адресовать к приложению, которое должно их использовать.
как я понял для radeon 9800, ati’шные дрова понимают шейдеры.
Вот господин rgo
Что можно понять из Вышего потока слов?
Что то, на что-то влияет, но что и зачем и как все это использовать и куда это все приткнуть.
Извольте изъясняться попонятнее.
А так, все это напоминает миллионы наших ученных, жаждущих за счет народа, чего-то узнавать, что нафиг никому не нужно.
А это куда больше нравится. Например, автор может проанализировать ситуацию, и задать новый, более конкретный вопрос. А может вопрос отпадёт сам собой.
может имелось в виду конкретнее? не могу — нехватка информации, недостаточно точно сформулирован вопрос. а я не телепат.
если всё-таки «попонятнее». то, всё мною сказаное, было призвано передать автору следующую информацию:
a) фраза «настройка шейдеров для радеона» — требует уточнения
b) «мне так кажется, что это относится к DirectX» — фраза, которую, ИМХО, легко можно понять так (а иначе зачем она там?): это не относится к OpenGL и, следовательно, имеет слабое отношение к linux. Но такое утверждение — уже неверно.
c) драйвер Radeon’а от ati судя по всему поддерживает шейдеры. Я в этом почти уверен, но мне лень выяснять в точности.
Такие громкие слова… К чему они здесь? Ты думаешь я за счёт народа пользуюсь гуглем? Тогда ты не прав, я плачу провайдеру свои кровно заработанные деньги.
Да Вы, пожалуйста, не обжайтесь.
А если я обидо выразился, то извините.
Никого я оскорблять не желал.
Но честно говоря с этими Radeon хватает такое море проблем, что эта кажется просто выдуманной.
Честно говоря, эти Radeon еле-еле справляются с корректной настройкой mtrr *ф это уже жизненно важно для 3D), а Вы прокакие-то шейдеры.
Ну даже есть они такие, что улучшится или ухудшится от их настройки.
Я в Windows поиграл с этими настройками и так и не понял на, что они влияют ((ну кроме как всякие эффекты оттенения).
Но это уже лучше оставлять на совесть приложения.
Да есть там шейдеры,пускал под вайном виндовую демку — сплош шейдеры(как vertex так и pixel), все работало,(прадва там травка то тут, то там…:)
Шейдеры там точно есть, ибо квак4 их активно использует;)
А вот антиальясинг, 2x или 4x я так и не смог настроить на радеоне, чтоб в q4 было:(
Если не ошибаюсь за это отвечают опции(в xorg.conf, в с екции device)
FSAAenable т FSAAscale
или я ошибаюсь, если у кого пашет AA на fglrx поделитесь кусочком конфига.
А что есть AA?
AntiAliasing
написано же там-же и в транслитерации