Инфолайн и LAN+WIFI ADSL модем Zyxel P662HW EE
GNU/Linux, UNIX, Open Source → Аппаратное обеспечение
Приветствия. Не совсем по теме но тем не менее может кто нибудь сталкивался с этим зверем на операционке ZyNOS.
итак, суть дела:
Надоел вконец софтовый USB ADSL модем — вечно теряет сеть при загрузке процесора, онлайн игры срываются, привязанность к продукции MICROSOFT… в общем
купил но не умею настроить ZyXEL P-662HW EE
инструкции на русском языке нет а сам не специалист.
нашел какой то хитрый PDF на русском с настройками для Стрим,
но у меня не Стрим а Инфолайн. Настройки не соответствуют. В стрим PPPoE а у меня судя по всему RFC….. или ENET ENCAP и никак не могу определиться ROUTE это или BRIDGE и всякими делеями пакетов которые по умолчанию 0.
Со старым софтовым USB ADSL GLOBESPANVIRATA было
соединение: (вот по крайней мере отражаемые его убогим софтом данные-судя по тому что не получается — неполные)
RFC 2684 IPoATM Bridged LLC Encapsulation
modulation Multimode.
vpi vci 2 32
Мне были выданы провайдером (Инфолайн):
для локальной сети
Статический IP
Маска
Шлюз
ДНС
для VPN соединения:
IP удаленного сервера
логин
пароль
куда мне ввести все эти настройки в WEB интерфейсе ZyXEL P-662HW EE? и какие использовать опции ?????
просто ума не приложу так как там очень много всевозможных опций а без знания вопроса это все равно что код на дипломате подбирать.
причем что интересно при выборе не Роут а Bridge connect пропадает меню шлюза.
и не ясно как собственно запускать и останавливать соединение как локальное так и VPN по крайней мере когда заработает-))))) также как и неясно как и созать это соединение.
прошивка стоит последняя. 3.40 (5)
Помогите!!!!!!!!!!
Заранее благодарен
также неясно какой режим Route или Bridge тип пактов КОС модуляции и т.д.
Но судя по требуемым мне настройкам это ENET ENCAP