Использую на нетбуке Ubuntu 10.10.
Есть такая проблема:
1) Когда включаю нетбук и он при этом не включен в сеть, то есть работает от батареи. ЗАпускается он с темным экраном (видимо режим экономии энергии) и никак яркость не поменять. Приходиться подключать питание от розетки и перезагружать нетбук.
2) При подключении к wifi-точке спрашивает обязательно пароль. Хотелось бы, чтобы один раз пароль запомнился и больше не спрашивался.
3) При 5-ти минутах бездействия гаснет экран и спрашивает пароль при активизации. Не нашел где это убирать.
Очень прошу мне помочь. Надоели эти проблемы. Я сам новичок в линуксах (как все, наверное, уже поняли) да еще и спать хочу жутко, поэтому извиняюсь за стиль написания :)
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
3. Система — Параметры - Хранитель экрана. Снимаем чекбокс Блокировать экран при активном хранителе экрана или увеличиваем время ползунком Считать компьютер простаивающим через.
1. В этом же окне (При вставленной батарее в нетбук — обезательно) нажать Управление питанием, выбрать вкладку От батареи снять чекбокс Уменьшить яркость фоновой подсветки. Если вкладка От батареи отсутствует — отключить и включить питание от сети.
2. Система — Параметры — Сетевые соединения. Вкладка Беспроводные выбрать сеть и нажать Изменить. В окне настройки поставить чекбокс Подключаться автоматически. Переключиться на вкладку Защита беспроводной сети и ввести пароль (все это делать при отключенных Проводных сетях)
Спасибо огромное!
Вот это я понимаю помощь!
А то спросил на форум.убунту, так там все только умничать и посылать умеют.
Еще раз спасибо! :)