Дмитрий Шурупов
написал 8 ноября 2003 года в 23:46 (1272 просмотра)
Ведет себя
как фрик; открыл 670 тем в форуме, оставил 5727 комментариев на сайте.
Совершенно не разбираюсь во всех этих вещах, а тут еще и жестоко запутался в форматах — напридумывали всяких DVD-R(A), DVD-R(G), DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD-RAM…
Может, кто подскажет, какой нынче лучше брать?
Немного побегав по интернету, остановился на hp dvd writer 300i за $180, но хотелось бы узнать у людей хоть немного разбирающихся, если таковые найдутся.
Требования простые: чтение и запись cd/dvd, желательно все скорости побольше; поддержка действительно нужных форматов (просто сам не знаю, какие из них могут понадобиться [кроме обычных], а какие — тупая выдумка какой-нибудь компании, которая дальше не проживет). Все это, естественно, при оптимальной цене :)
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
ecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.
Я недавно видел комбинированный DVD+/-RW в магазине, где-то в пределах названной тобой цены.
Про форматы дисководов — их бывает только три: DVD+RW, DVD-RW и DVD-RAM. Буквы A,S и пр показывают, как записаны данные на диске (типа разницы между data CD и audio CD). Про все это написано здесь:
http://www.dvddemystified.com/dvdfaq.html
Теперь практически. По всей видимости, DVD-RAM не приживется. У меня DVD+RW, я запросто записываю на нем диски, которые играют на DVD плейере, самом дешевом. Но комбинированный дисковод, наверное, лучше.
Производители, наверное все одинаковые. У меня — Philips, работает хорошо.
Good Luck,
UT
Не торопись.