mylon
написал 12 января 2007 года в 14:25 (833 просмотра)
Ведет себя
как мужчина; открыл 14 тем в форуме, оставил 105 комментариев на сайте.
Поставил недели 2 назад Beryl, настроил, всё отлично, =) Было…
Тут недавно работал в qcad, слушал музыку, писался в чате и слетел берил вместе с иксам. Отчего он слетел до сих пор непойму, мож тыкнул нетуда.
После поднял иксы, поднял берил, перехожу на др. рабочий стол — чувствую чёто нето. После подсчётов оказалось — у мня 18-и гранник — 18 рабочих столов =) Хотя на берил-проджект уверяли, что нельзя кроме куба ничего сделать.
Все опции перерыл, ничё не помогает, 1 раб. стол написано.
Вообщем смешно, но когда крутанёшь колёсиком мыши больше чем нада, напрегает искать рабочие столы с открытыми программами =)
Ктонить встречался с таким?
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
ecobeing.ru
Экология и вегетарианство на благо всем живым существам Планеты.
правильный 18ти гранник? Эээ, ты не ошибся в подсчетах?
Ошибся, 16 =), но суть не в этом.
Главное больше 1-го, потому что в настройках написано — 1 рабочий стол.
Имеется ввиду призма 16 гранная =)
А вот если был-бы, в виде шара с квадратными полигонами, я б тогда вообще не жаловался. =)
Полигоны не могут быть квадратными. Они треугольные :)
Фу, какой я зануда
полигон по определению хз-скольки угольник.«Поли» — много с какого-то там языка :)
а про треугольники AFAIK — на них просто можно любую плоскую фигуру разбить. мне в голову, когда я делал лабы по ОпенГЛу пришло именно это :)
glBegin(GL_TRIANGLES|GL_QUADS|GL_QUAD_STRIP);
Т.е. можно выбирать между треугольниками, прямоугольниками и связанными прямоугольниками ;)
ой, я в лужу пёрнул
Не, а что, все правильно. Poly — это много, а полигон — это который много гонит…
Good Luck,
UT
Хм, странно, но во всех книгах по директ-иксу под полигоном подразумевается именно треугольник… Т.е. так херня, которая строится с помощью трех соединенных друг с другом точек.
ДА даже в 3d студио помню можно было работать с мешами — минимальная плоскость представлдена 3 точками, и поли — скока-хош угольник. В поли конечно тоже из треугольников они состоят, но работаешь ты с ними как с многоугольниками. Вот.
с треугольникамиработать удобно. вот и все.
ИМХО, кубик проще прямоугольниками рисовать =)
а можно прямоугольники представить как 2 треугольника и работать с ними единообразно. далеко не все фигуры хорошо бьются на прямоугольники. на треугольники бьется побольше.
н и соответственно — 3 точки — минимум через который строится плоскость :)
Плоскость можно провести и через любые 4 точки. имхо если она получиться не плоской, можно списать на искревление пространства вблизи больших масс
Мимо кассы!
Мы работаем с Евклидовой геометрией!
Если уходить в ту сторону мало кто на форуме сможет вести аргументированную беседу!
P.S.
Не пространство а пространство-время!
Понятно что я имел ввиду 4-х мерное пространство :)
То есть каждая из вышеуказанных четырех точек имеет 4-ре координаты?
:-)
Разумеется: x,y,z,ct
/me покопался в голове… потом покопался в конспекте по физике за 1-й курс и нашел много интересного про пространство-время… но аргументировано нихрена сказать не сможет :)
Отсюда вывод — лучше сразу копаться в конспекте, и только потом — в голове. :)
какая разница… один хрен про приколы с 4-х мерным пространством-временем я сказать смогу мало что :)