Здравствуйте!
Мы делаем игру для Intel Game Contest. Ознакомиться с ней можно по ссылке
http://softwarecommunity.intel.com/gamecontest/EntryDetails.aspx?entryID=184
По этой же ссылке можно поддержать игру, нажав палец вверх.
В Media1 видео игры, в Media2 видео «легенды» (предыстории? не знаю, как назвать) игры, в Media3 шесть скриншотов.
Хотелось бы услышать ваше мнение о том, что можно было бы изменить в лучшую сторону.
Приветствуются конкретные мнения, от ответа в стиле «понравилось.» или «не понравилось.» игра, к сожалению, лучше не станет :)
Особенно будут полезны советы, исполнение которых занимает разумное время, вы понимаете, что есть вещи на которые можно потратить год :)
P.S. Игра, конечно, не может сравниться с последними коммерческими играми, но… трудно переплюнуть сотни людей, работающих по 2-5 лет над игрой,
двум разработчикам за пару месяцев, работающим над игрой в свободное время. Это, по-моему, стоит учесть :)
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
Вы на КРИ-2007 были? Там было довольно много танкосимов, можно было посмотреть и увидеть основные грабли.
Геймплея не видел, но по графике еще работать и работать, она сейчас на уровле плинтуса. А вобще по скриншотам игру тяжело оценивать.
На ярмарку проектов на КРИ-2008 собираетесь?
А вы плинтус так высоко не прибивайте :))))))
Если серьезно — грабли в студию! и чем больше конкретики тем лучше.
Спасибо.
p.s. на КРИ 2007 наш программер был, про ярмарку проектов 2008, судя по вашему отзыву, нам можно и не мечтать.(
Почему? Ярмарка проектов для того и ярмарка, чтобы издатели встречались с молодыми и перспективными командами. Проекты для этого не должны быть завершены до конца ;)
Я на КРИ-2007 не занимался сравнительным анализом танкосимов в силу того, что я казуальщик и танкосимы мне не интересны. Но это значит что нас ждет волна релизов игр в этом жанре.
Опять же, нужно определиться, что вы делаете — сим или аркаду.
По скриншотам можно говорить лишь о графике. Думаю, вы и сами знаете в чем у вас проблемы: странная перспектива, из-за которой повсюду серьезные искажения геометрии, странные деревья, цветовая гамма слишком избитая (серо-зеленая), нужно отходить от стандартов, чтобы выделится из общей массы. HUD слабоват (но это уже мелочи). Вода — сами знаете, что она у вас странная :)
В общем, лучше зарегистрируйтесь на dtf.ru и попросите покритиковать. Ну и обязательно приезжайте на КРИ-2008 на ярмарку проектов.
P.S.: а вобще интересно, что до сих пор остались в геймдеве энтузиасты, ведущие разработку на свои деньги.