Всем привет!
Я студентка, учусь на программиста и в данный момент углубленно учу Юникс. Есть пару вопросов которые ну ни как не могу решить (да, я нуб!).
Если не трудно, помогите хотя бы с пару вопросами!
Заранее спасибо :)
Вопросы. Их все надо написатьэто однойстрокой илиоднойкомандой.:
1) Как создать файл endless.txt, в котором находится рандомное число, используя при этом переменную $RANDOM?
Не понимаю, как вообще сделать файл чтобы В НЕМ что-то находилось. (поделитесь, знаю ведь что не сложно, но не нашла ответ перерыв вcе рус. и англ. ресурсы)
2) Нужно ввести в файл joy.txt всю инфу с домашней директории (нахожусь на $HOME)+ всю инфу надо сортировать по времени.
3) Все маленькие буквы с файла go.txt перевести в большие и добавить у файлу finish.txt
Маленькие вопросы:
4) Сосчитать сколько рядов находится в go.txt и добавить эту инфу в файл finish.txt.
5) Сосчитать сколько слов находится в файле go.txt и добавить эту информацию в файл finish.txt
6) Сосчитать сколько символов находятся в файле go.txt и добавить эту информацию в файл finish.txt
7) Все буквы d из файла go.txt поменять на букву b и сохранить в файле new123.txt
Заранее большущее спасибо!
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
1) например просто перенаправив в этот файл вывод какой либо команды.
Это перезапишет файл и запишет в неё строку «какая-нибудь фигня», без кавычек. >> — допишет что-либо в конец файла.
Соответственно для случайного числа будет:
2) man ls, man sort. ( www.opennet.ru/man.shtml?topic=ls&category=1&russian=0 www.opennet.ru/man.shtml?topic=sort&category=1&russian=0)