Прошу совета и помощи. Регистрация на mandrakeonli
GNU/Linux, UNIX, Open Source → *BSD и другие системы
Впервые покупаю ПО за деньги и тут же столкнулся с такой непоняткой:
Уточняю свою проблему:
Купил коробку Mandrake Power Pack expert+.
http://www.linuxcenter.ru/?good=1056
Как было написано на сайте
Линуксцентра
про этот дистрибутив, после покупки я имею возможность обращаться в
техподдержку с момента регистрации.
Купон с регистрационным номером лежал в коробке с дистром и с написанной
инструкцией по действиям, как регистрироваться для последущего получения
техподдержки..
Под номер один дается указание. Привожу дословно:
«1. Зарегистрируйте свой компьютер и придумайте себе логин и пароль для
получения технической поддержки:
http://www.mandrakeexpert.com/boxregister.php»
Я захожу на этот сайт, где вижу форму для ввода логина и пароля и ввода
почтового адреса, ниже кнопка типа «next». Это левое поле формы страницы.
Правее я увидел почти такую же форму, но уже для зарегистрированных юзеров.
Пользуюсь, естесственно, левой формой для регистрации..
Ввожу логин и пароль и почтовик и на следущей странице меня просят ввести ключ
продукта.
Ввожу регистрационный номер, указанный на купоне и подтверждаю ввод.
Далее конгратуляйты и предложение зайти на сайт поддержки по вопросам
операционки etc..
Я распечатываю всю страничку и отрубаю свой диалап..
Делаю кофе)) и через 10 минут заново, подсоединившись к инету, захожу на этот
сайт..
Хождение производилось мозиллой. куки отключены не были.
Теперь я ввожу в правое поле логин и пароль, но на следущей странице мне
сообщается, что логин/пароль неправильный и если типа вы забыли впишите в
форму правее свой почтовый адрес и мы вшлем вам ваши данные (пароль)..
Смотрю на распечатанный мною листок и сверяю еще раз повторным хождением по
сайту.
результат тот же..
Сей инциндент произошел вечером примерно в 10 часов в среду.
Попытка восстановить пароль методом отсылки почтового адреса через форму
восстановления на mandrakeonline была произведена примерно в то же самое
время. Так же тогда вечером написал письмо в их саппорт о случившемся.
До сей поры ответа не последовало…
С linuxcenter связываться тоже бесполезно. С Любого ящика. Хоть с официального (runet, mtu etc)
хоть неофициально rambler etc..
Кто имеет или имел опыт в подобных ситуациях?
Что можно еще сделать?
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря 2023 года в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1