Уважаемы господа, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Я не прошу указывать как, а только ответить в принципе можно это или нет.
Суть вот в чем. Я профессиональный переводчик и хотел бы, чтобы мой компьютер работал под Linux. Т.е мне нужна такая функциональность. Создавать документы, электронные таблицы и презентации в таком виде, чтобы их могли читать те, кто работает в Windows. Уметь в Linux читать документы, таюлицы и т.д, созданные в Windows. Уметь распознавать тексты и pdf файлы (типа Abby FineReader). Работаь с pdf файлами как в обычном Acrobat для Windows. Также необходимо запускать под Linux программу Abby Lingvo. Сразу оговорюсь, необходимо это делать только под Wine.
Конечно без всякого сомнения необходима корректная работа с русским языком. Я предполагаю, что с английским работа ведется корректно. Такие вещи как запуск самих Microsoft Office под Crossover не нужно. Т.е. на компьютере должен быть один Linux и больше ни одной операционной системы. Может быть пакеты типа StarOffice и Aplixware обладают большей функциональностью нежели чем OpenOffice?
Просьбо кратко ответить могли я добиться такой функциональности.
Желательно, если бы Вы сообщили, сколько времени мне потребуется на то, чтобы изучить, как это сделать, если я сейчас в Linux полный лох.
А то может я бьюсь напрасно.
Вдруг такой функциональности пока Linux просто не может обеспечить?
Заранее благодарен за ответ.
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
1. Простые документы, с табличками, картинками…. С оформлением, стилями и пр., типа разбивки на странички.