T-Mobile запускает беспрецедентную рекламную кампанию G1
Американский сотовый оператор T-Mobile, подаривший миру смартфон G1, запускает беспрецедентную рекламную кампанию для первого Android-устройства.
Сообщается, что реклама T-Mobile G1 будет демонстрироваться интернет-пользователям в течение двух дней (10 и 11 ноября) через рекламную онлайн-площадку Platform-A компании AOL. На сайте Platform-A заявляется, что эта система, называемая «крупнейшей в индустрии цифровой рекламной площадкой», охватывает «более 90% интернет-мира».
Рекламная кампания, озаглавленная «Блок T-Mobile на миллиард» («T-Mobile Billion Block» — название объясняется количеством рекламных показов), станет самой дорогой 2-дневной покупкой в истории Platform-A. В этот период T-Mobile G1 заполонит пространство AOL Network и других популярных ресурсов. За два дня рекламу смартфона с Android увидят около 81,5 миллионов человек.
По неофициальным данным, сумма сделки составляет около 1,5 млн USD.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/9373.html. Дмитрий Шурупов по материалам linuxphone.ru.
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1