Исходный код серверной части Second Life тоже будет открыт
Компания Linden Lab, разработчик популярной виртуальной вселенной Second Life, сегодня объявила о планах по открытию исходного кода серверной части Second Life. Исходники клиентской части были открыты под лицензией GPL в январе.
В компании говорят, что данный шаг позволит начать реализацию давней задумки компании — разработку полностью распределенной 3D-сети, наподобие огромного виртуального города. В Linden Lab замечают, что новая система должна быть построена на межпрограммном взаимодействии и у нее не должно быть одного владельца. Разработчики говорят, что это будет нечто вроде трехмерного интернета.
Вместе с тем, аналитики задались вопросом: как сама Linden Lab планирует оставаться на плаву, если сейчас она получает свою прибыль за счет Second Life и, сделав ее открытой, она лишиться источника финансирования.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/8286.html. Дмитрий Шурупов по материалам cybersecurity.ru.
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1