Проект Mono добавил поддержку C# в движок Unreal Engine 4
1Иллюстрация с сайта YouTube
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) анонсировал сегодня Mono для игрового движка Unreal Engine 4, который добавляет поддержку языка программирования C#.
Ранее Mono уже начал поддерживаться в другом игровом движке — Unity Engine — в качестве скриптового языка, и сейчас разработчики Mono представили подобное решение для Unreal Engine. Эта поддержка позволит создателям игр использовать C# и F# для написания программного кода. Игровые проекты могут быть построены либо полностью на C#, либо с дополнениями на C++. При этом уже сейчас работает следующее:
- доступ к любому API от Blueprint до C++, простой доступ к наложению C#-классов на Blueprint;
- полная поддержка горячей перезагрузки UE;
- полноценная поддержка .NET 4.5/Mobile Profile API;
- программирование на асинхронной основе;
- полный охват возможностей Blueprint API.
Однако Mono для Unreal Engine пока не поддерживается компанией Xamarin. Это решение поставляется только в виде свободного пакета с патчами для конкретной версии UE. Чтобы использовать другие версии Unreal Engine, необходимо самостоятельно применять патчи. Для курирования разработки открыты списки рассылки. Репозиторий проекта размещён на GitHub.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12891.html. Никита Лялин по материалам tirania.org.
Uber открыла код вероятностного языка программирования на Python — Pyro
Heroic Labs выпустила Open Source-сервер Nakama 1.0 как готовую платформу для игр в реальном времени
Популярность языков программирования по TIOBE: Go впервые вышел в топ-10, обогнав Perl
Язык D принят для включения в набор компиляторов GCC 1
Эталонный компилятор языка D — DMD — лицензирован как Open Source
Open Source-эмулятор Giovanni для watchOS позволяет запускать игры Game Boy на часах Apple Watch
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1