Компания Sony открыла редактор уровней для игр под лицензией Apache 2.0
2Иллюстрация с сайта Ign.Com
Sony заявила об открытии своего редактора игровых уровней под свободной лицензией Apache 2.0 для всех нуждающихся в технологиях создания дизайна игрового мира.
Игровая индустрия продолжается двигаться в сторону свободных технологий. Только вчера мы писали об открытии кода некоторых компонентов Unity, а сегодня стало известно о переходе отдельного редактора уровней Sony в разряд свободного ПО. Редактор предоставляет совместимость с любым игровым движком посредством API, предлагает интерфейс на базе WYSIWYG и набор инструментов, написанных на смеси C# и C++. Подразумевается, что рендер в 3D будет осуществляться в DirectX 11, возможна одновременная работа нескольких разработчиков.
Редактор построен на базе Authoring Tools Framework от Sony, являющийся набором инструментов для разработки игр, код которого был открыт общественности на GitHub ранее в этом году. Сам ATF написан на C# и использовался для различных игр от Sony, в частности, для создания редактора уровней The Last of Us, а также для реализации редактора последовательностей в Guerrilla Games, с помощью которого были созданы игры серии Killzone.
Причина открытия не называется, однако эксперты отрасли предполагают, что таким образом компания хочет привлечь независимых разработчиков на свою платформу. Исходный код проекта доступен в этом же репозитории Sony на GitHub. Лицензия проекта — Apache 2.0.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12746.html. Никита Лялин по материалам Gamasutra.
Heroic Labs выпустила Open Source-сервер Nakama 1.0 как готовую платформу для игр в реальном времени
Опубликован исходный код популярной видеоигры 90-х — Postal
Открыт исходный код эмулятора для игр MAME
BioWare открыла код Orbit — своего Java-фреймворка для компьютерных игр 1
Microsoft откроет бэкенд облачной инфраструктуры для мультиплеера Halo 1
MathFu 1.0 — геометрическая библиотека для разработчиков игр на С++ от Google 5 1
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1