Представлен конкурент разъёму Thunderbolt с открытыми спецификациями — DockPort
3Иллюстрация с сайта phoronix.com
Организация VESA (Video Electronics Standards Association) обнародовала стандарт DockPort, который представляет собой расширение интерфейса DisplayPort и служит для передачи данных и электроэнергии. Позиционируется он как единый стандарт в отрасли без каких-либо патентных отчислений.
DockPort предлагает те же возможности, что и разъём Thunderbolt, и пытается стандартизировать новый интерфейс подключения для ноутбуков и мобильных устройств. Изначально DockPort разрабатывался компаниями AMD, Texas Instruments и другими, однако в начале года, на конференции CES, организация VESA проявила интерес к стандартизации спецификаций на него. 2 июня спецификации были утверждены: расширение DockPort предлагает возможности по передаче данных на уровне USB 3.1, по зарядке устройств от сети постоянного тока, сохраняя возможности DisplayPort по передачи аудио и видео сигнала высокого разрешения. DockPort предполагает обратную совместимость со всеми имеющимися устройствами, оборудованными разъёмом DisplayPort.
Ожидается, что благодаря открытым спецификациям и отсутствию каких-либо отчислений, DockPort получит широкое распространение и лучшую поддержку в Linux, чем есть сейчас у Thunderbolt.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12527.html. Никита Лялин по материалам phoronix.com.
CNCF начала сертификацию дистрибутивов и платформ на базе Kubernetes
Вышел CRI-O 1.0.0 для запуска альтернативных (не Docker) контейнеров в Kubernetes
Представлен проект dbus-broker по созданию современной реализации D-Bus для Linux 1 1
Open Container Initiative (OCI) выпустила первую версию своих стандартов на Linux-контейнеры
Конфликт в сообществе Java: Red Hat и IBM выступили против модульной системы Jigsaw, предложенной Oracle 2
Linux Foundation запустила EdgeX Foundry для стандартизации интернета вещей
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
Жаль что USB, а не что-то с меньшими задержками. Всё-таки, если я правильно читаю стандарт, то чаще чем 8000 раз в секунду данные получать/отправлять по usb не получится. У PCI-Express с задержками намного лучше.
Так собственно, у них разные назначения. Зачем сравнивать такие вещи?
Затем что Thunderbolt как раз использует PCIe пакеты для передачи данных. Что в итоге позволяет использовать его как единственный внешний интерфейс.
А архитектура USB — откровенное дерьмо, изначально расчитанное на низкоскоростные устройства. Хотя может в 3.0 что-то хорошее и появилось.
Про архитектуру USB готов аргументировать подробно, потому как писал код под usb со стороны устройства.
Тут речь про 3.1, в сравнении с 3.0 пропускная способность удвоена. Наверняка и с ззадержками поработали. Хотя это конечно догадки
На минорных релизах архитектуру не меняют ;-)
Но если на архитектурном уровне была заложена возможность удвоить скорость, то могла быть заложена возможность снизить латенси, не правда ли?
Могла быть, но если пропускную способность локальной шины повысить относительно просто, то снижение latency, особенно в централизованно-управляемой шине это может оказаться довольно сложный процесс. До 3.0 она была именно централизованно-управляемой, процессор опрашивал устройства до 100 1000 и 8000 раз в секунду, на предмет передачи данных.
Теперь вот внимательно читаю спеку. Нечего в прошлом веке сидеть.
Ок. Всё несколько лучше чем думалось:
Host directed, asynchronous traffic flow
Packet traffic is explicitly routed
И:
SuperSpeed is not a polled protocol, as a device is able to asynchronously request service from the
host on behalf of a particular endpoint.
Ну уже что-то, по сравнению с 2.0. Теперь осталось вычитать, насколько asynchronously :)
:)