Легендарный квест The Neverhood переписали на Perl
9Иллюстрация с сайта En.Wikipedia.Org
Популярная во второй половине 90-х игра «The Neverhood» (в русскоязычной локализации называлась «Небывальщина» или «НЕВЕРьвХУДо») получила неожиданное развитие — энтузиаст Блэйз Рот (Blaise Roth) переписал ее на скриптовом языке Perl.
Разработкой оригинальной игры «The Neverhood» занималась студия DreamWorks Interactive, а ее изданием — корпорация Microsoft. На рынок игра вышла в конце 1996 года. В главной роли — пластилиновый человек Клэймен (Klaymen).
Судя по всему, создание Open Source-римейка Neverhood на языке Perl с использованием библиотеки SDL началось еще в середине прошлого года, потому что первый и единственный релиз (версия 0.001) датируется сентябрем 2010 года. Однако основные файлы проекта были загружены на GitHub в январе 2011, а файл помощи (README) редактировался на прошлой неделе.
В README говорится, что «Neverhood — полностью открытый римейк игры The Neverhood 1996-го года. Проект задается целью подарить вам ощущения игры в оригинал». В Perl-версии используются файлы данных (скриншоты и другие графические элементы) из оригинальной игры, хотя легальность их использования вызывает определенные вопросы.
Файлы Perl-реализации Neverhood доступны на GitHub.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/11125.html. Дмитрий Шурупов по материалам linux.org.ru.
GameShell — модульная консоль в духе Game Boy для классических игр с GNU/Linux 2
Статистика от Steam: Доля Linux-геймеров резко сократилась, составив всего 0,35 % 2
Open Source-эмулятор Giovanni для watchOS позволяет запускать игры Game Boy на часах Apple Watch
Опубликован исходный код популярной видеоигры 90-х — Postal
NES Classic Edition — Linux-компьютер с 30 играми в стиле классической приставки Nintendo 1
XLennart: игра для ненавистников systemd, у которых много свободного времени 3 5
Последние комментарии
- OlegL, 17 декабря в 15:00 → Перекличка 21
- REDkiy, 8 июня 2023 года в 9:09 → Как «замокать» файл для юниттеста в Python? 2
- fhunter, 29 ноября 2022 года в 2:09 → Проблема с NO_PUBKEY: как получить GPG-ключ и добавить его в базу apt? 6
- Иванн, 9 апреля 2022 года в 8:31 → Ассоциация РАСПО провела первое учредительное собрание 1
- Kiri11.ADV1, 7 марта 2021 года в 12:01 → Логи catalina.out в TomCat 9 в формате JSON 1
Да уж… Забавная в свое время была игра (особенно в русской озвучке).
Не откажусь как-нибудь еще раз пройти